Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 марта 2024, 14:37 525 просмотров

Luxe Retail представит на выставке Retail TECH уникальный стенд в формате 3F

Luxe Retail

Компания Luxe Retail приглашает гостей выставки Retail TECH 2024 на стенд 1.18, где они смогут ознакомиться с IT-решениями для трёх ключевых сегментов торговой индустрии.

Выставка состоится в рамках форума Russian Retail Show в Москве 16-18 апреля. Это крупнейшее ежегодное событие, посвящённое трансформации отрасли розничной торговли. В ходе деловой программы делегаты обсудят бизнес-тренды рынка и лучшие практики внедрения инноваций, а во время осмотра экспозиции смогут оценить весь спектр цифровых решений и оборудования для торговых сетей.

Уникальность стенда Luxe Retail заключается в том, что компания покажет свои разработки для трёх различных сегментов ритейла. Реализовать такой подход способен только поставщик, глубоко погружённый в специфику бизнеса каждого сегмента.

Детали работы команды Luxe Retail на выставке раскрыл первый заместитель генерального директора компании Алексей Веденеев:

«Мы определяем формат своего стенда аббревиатурой 3F, поскольку планируем представить на нём решения для трёх больших сегментов ритейла: Food, Fashion и Fuel. Самый крупный из них, конечно же, Food – сети продуктовых супермаркетов и магазинов товаров для дома и ремонта. Модный ритейл, то есть Fashion, включает в себя магазины одежды, обуви, белья, аксессуаров и подарков, детских товаров, косметики и парфюмерии, дрогери. А под Fuel мы понимаем топливную розницу – сети АЗС, которые сегодня находятся на этапе больших перемен и начинают трансформироваться из автозаправочных станций в их прежнем понимании в пункты отдыха и шопинга, приближаясь к классическому ритейлу.

Эти сегменты рынка торговли имеют как схожие запросы в части высокотехнологичной поддержки и развития бизнеса, так и специфические требования. Наши разработки учитывают и их общие характеристики, и особенности IT-инфраструктуры различных форматов. Участникам Retail TECH от каждого из трёх сегментов мы продемонстрируем индустриальные комплексы программных продуктов, которые сфокусированы именно на их задачах и включают в себя решения для создания быстрых кассовых линий, комфортных зон самообслуживания покупателей, эффективного управления товародвижением и лояльностью клиентов, мониторинга топливного оборудования».

Специалисты Luxe Retail также познакомят делегатов выставки с лучшими образцами контрольно-кассовой техники и расскажут о масштабных проектах, которые компания реализует для ведущих торговых сетей страны.

Регистрируйтесь на Russian Retail Show на официальном сайте форума и отмечайте стенд 1.18 в качестве обязательного пункта посещения выставочной экспозиции. Добро пожаловать в Центр международной торговли 16-18 апреля!

***

О компании:

Luxe Retail была создана Любовью Рыбаковой в 2001 году и сегодня входит в число лидеров российского рынка цифровых решений для торговли и сферы услуг. Компания разрабатывает продукты для эффективного управления кассовой инфраструктурой, лояльностью покупателей, продажами, товародвижением, а также поставляет оборудование и оказывает сервисные услуги. Клиентами Luxe Retail являются известные мировые и отечественные бренды, среди которых «ЛУКОЙЛ», «Магнит», «Мясницкий ряд», ЦУМ, SPAR, Gloria Jeans, Marks & Spencer, Benetton, TwinSet и многие другие. В портфолио проектов компании – более 13 500 открытых магазинов для более чем 700 уникальных клиентов. Подробнее: luxeretail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Luxe Retail
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Luxe Retail представит на выставке Retail TECH уникальный стенд в формате 3F

Компания Luxe Retail приглашает гостей выставки Retail TECH 2024 на стенд 1.18, где они смогут ознакомиться с IT-решениями для трёх ключевых сегментов торговой индустрии.

Выставка состоится в рамках форума Russian Retail Show в Москве 16-18 апреля. Это крупнейшее ежегодное событие, посвящённое трансформации отрасли розничной торговли. В ходе деловой программы делегаты обсудят бизнес-тренды рынка и лучшие практики внедрения инноваций, а во время осмотра экспозиции смогут оценить весь спектр цифровых решений и оборудования для торговых сетей.

Уникальность стенда Luxe Retail заключается в том, что компания покажет свои разработки для трёх различных сегментов ритейла. Реализовать такой подход способен только поставщик, глубоко погружённый в специфику бизнеса каждого сегмента.

Детали работы команды Luxe Retail на выставке раскрыл первый заместитель генерального директора компании Алексей Веденеев:

«Мы определяем формат своего стенда аббревиатурой 3F, поскольку планируем представить на нём решения для трёх больших сегментов ритейла: Food, Fashion и Fuel. Самый крупный из них, конечно же, Food – сети продуктовых супермаркетов и магазинов товаров для дома и ремонта. Модный ритейл, то есть Fashion, включает в себя магазины одежды, обуви, белья, аксессуаров и подарков, детских товаров, косметики и парфюмерии, дрогери. А под Fuel мы понимаем топливную розницу – сети АЗС, которые сегодня находятся на этапе больших перемен и начинают трансформироваться из автозаправочных станций в их прежнем понимании в пункты отдыха и шопинга, приближаясь к классическому ритейлу.

Эти сегменты рынка торговли имеют как схожие запросы в части высокотехнологичной поддержки и развития бизнеса, так и специфические требования. Наши разработки учитывают и их общие характеристики, и особенности IT-инфраструктуры различных форматов. Участникам Retail TECH от каждого из трёх сегментов мы продемонстрируем индустриальные комплексы программных продуктов, которые сфокусированы именно на их задачах и включают в себя решения для создания быстрых кассовых линий, комфортных зон самообслуживания покупателей, эффективного управления товародвижением и лояльностью клиентов, мониторинга топливного оборудования».

Специалисты Luxe Retail также познакомят делегатов выставки с лучшими образцами контрольно-кассовой техники и расскажут о масштабных проектах, которые компания реализует для ведущих торговых сетей страны.

Регистрируйтесь на Russian Retail Show на официальном сайте форума и отмечайте стенд 1.18 в качестве обязательного пункта посещения выставочной экспозиции. Добро пожаловать в Центр международной торговли 16-18 апреля!

***

О компании:

Luxe Retail была создана Любовью Рыбаковой в 2001 году и сегодня входит в число лидеров российского рынка цифровых решений для торговли и сферы услуг. Компания разрабатывает продукты для эффективного управления кассовой инфраструктурой, лояльностью покупателей, продажами, товародвижением, а также поставляет оборудование и оказывает сервисные услуги. Клиентами Luxe Retail являются известные мировые и отечественные бренды, среди которых «ЛУКОЙЛ», «Магнит», «Мясницкий ряд», ЦУМ, SPAR, Gloria Jeans, Marks & Spencer, Benetton, TwinSet и многие другие. В портфолио проектов компании – более 13 500 открытых магазинов для более чем 700 уникальных клиентов. Подробнее: luxeretail.ru

автоматизация торговли, it, оборудование, магазины, сеть магазинов, сервис, продуктовый ритейлLuxe Retail представит на выставке Retail TECH уникальный стенд в формате 3F
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/luxe-retail-predstavit-na-vystavke-retail-tech-unikalnyy-stend-v-formate-3f/2024-03-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052