Декоративное изображение
2 850

Поделиться

Сразу ряд магазинов популярных зарубежных брендов открылся за последние две недели в Новороссийске. Партнёром по созданию их IT-инфраструктуры выступила российская компания Luxe Retail.

В феврале в Новороссийске прошёл своего рода «парад» итальянских брендов, ведь теперь в городе представлены несколько новых торговых марок взрослой и детской одежды, аксессуаров и обуви родом из Италии. С интервалом в несколько дней двери для горожан распахнули магазины Antony Morato, Miss Sixty, Metro Discount и Replay. Первые три бутика появились в городе впервые, а Replay возобновил работу после ремонта.

Antony Morato – известный бренд, делающий ставку на коллекции разнообразной мужской одежды, от жилеток и рубашек до джинсов и курток, в которых отличное качество сочетается с демократичными ценами.

Miss Sixty – знаменитая на весь мир марка женской одежды, обуви и аксессуаров, чьей визитной карточкой является отделанный по особой технологии деним.

Replay – самый популярный молодёжный бренд Италии. Его отличают креативный фасон, качественный материал и универсальность, которая отражает тренд на многослойность и возможность комбинирования одежды, что так нравится молодёжи.

Metro Discount делает продукцию люксовых марок более доступной, предлагая покупателям приобрести одежду, обувь и аксессуары разных брендов по весьма приятным ценам.

Новыми бутиками управляет Metro Fashion Group – сеть мультибрендовых магазинов с многолетней историей. Компания базируется в Краснодаре и сегодня активно развивает свою торговую сеть в южных регионах России. Помимо Antony Morato, Miss Sixty и Replay, в портфель брендов компании входят Fracomina, Kocca, Ochirly, Trendiano и другие модные марки.

Развитием IT-инфраструктуры Metro Fashion Group занимается компания Luxe Retail, ведущий поставщик информационных технологий для торговли. В бутиках и управляющей компании используются товароучётная система TradeX и кассовая программа POSX. В ближайших планах Metro Fashion Group – включение в эту инфраструктуру программы лояльности Bonus, также разработанной компанией Luxe Retail и направленной на выстраивание доверительных отношений с покупателями.

Как заявила генеральный директор Luxe Retail Любовь Рыбакова, «я рада, что новые магазины открываются в регионах и всецело поддерживаю стремление модного бизнеса развиваться не только в столице и отдельных крупных городах, но и расширять свою географию дальше. Зачастую регионы не избалованы присутствием известных западных брендов. Приятно, что благодаря нашему сотрудничеству с Metro Fashion Group у жителей Юга России появляются новые возможности одеваться со вкусом, выглядеть стильно, радовать себя и своих близких яркими образами, которые созданы признанными во всём мире дизайнерами».

О компании:

Бизнес Luxe Retail основан Любовью Рыбаковой в 2001 году и уже более 17-ти лет обеспечивает магазины, офисы, склады торговых компаний программами и оборудованием для эффективного учёта товародвижения, бесперебойной работы касс, всестороннего управления отношениями с покупателями, ведения программ лояльности, анализа бизнес-показателей, развитой омниканальной торговли, лёгких коммуникаций продавцов с покупателями. Клиентами Luxe Retail являются известные мировые и отечественные бренды в России и за рубежом. В портфолио компании – более 6 000 открытых магазинов для более чем 500 клиентов.

Интервью
Декоративное изображение

Анастасия Шевченко, «Север-Метрополь»: «По-настоящему сильный бренд во многом облегчает задачу развития сети»

Об истории развития, стратегии и перспективах питерской сети кафе-кондитерских.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами