11 марта 2019, 10:32 282 просмотра

Модные бренды и модные технологии покоряют Юг России

Luxe Retail

Сразу ряд магазинов популярных зарубежных брендов открылся за последние две недели в Новороссийске. Партнёром по созданию их IT-инфраструктуры выступила российская компания Luxe Retail.

В феврале в Новороссийске прошёл своего рода «парад» итальянских брендов, ведь теперь в городе представлены несколько новых торговых марок взрослой и детской одежды, аксессуаров и обуви родом из Италии. С интервалом в несколько дней двери для горожан распахнули магазины Antony Morato, Miss Sixty, Metro Discount и Replay. Первые три бутика появились в городе впервые, а Replay возобновил работу после ремонта.

Antony Morato – известный бренд, делающий ставку на коллекции разнообразной мужской одежды, от жилеток и рубашек до джинсов и курток, в которых отличное качество сочетается с демократичными ценами.

Miss Sixty – знаменитая на весь мир марка женской одежды, обуви и аксессуаров, чьей визитной карточкой является отделанный по особой технологии деним.

Replay – самый популярный молодёжный бренд Италии. Его отличают креативный фасон, качественный материал и универсальность, которая отражает тренд на многослойность и возможность комбинирования одежды, что так нравится молодёжи.

Metro Discount делает продукцию люксовых марок более доступной, предлагая покупателям приобрести одежду, обувь и аксессуары разных брендов по весьма приятным ценам.

Новыми бутиками управляет Metro Fashion Group – сеть мультибрендовых магазинов с многолетней историей. Компания базируется в Краснодаре и сегодня активно развивает свою торговую сеть в южных регионах России. Помимо Antony Morato, Miss Sixty и Replay, в портфель брендов компании входят Fracomina, Kocca, Ochirly, Trendiano и другие модные марки.

Развитием IT-инфраструктуры Metro Fashion Group занимается компания Luxe Retail, ведущий поставщик информационных технологий для торговли. В бутиках и управляющей компании используются товароучётная система TradeX и кассовая программа POSX. В ближайших планах Metro Fashion Group – включение в эту инфраструктуру программы лояльности Bonus, также разработанной компанией Luxe Retail и направленной на выстраивание доверительных отношений с покупателями.

Как заявила генеральный директор Luxe Retail Любовь Рыбакова, «я рада, что новые магазины открываются в регионах и всецело поддерживаю стремление модного бизнеса развиваться не только в столице и отдельных крупных городах, но и расширять свою географию дальше. Зачастую регионы не избалованы присутствием известных западных брендов. Приятно, что благодаря нашему сотрудничеству с Metro Fashion Group у жителей Юга России появляются новые возможности одеваться со вкусом, выглядеть стильно, радовать себя и своих близких яркими образами, которые созданы признанными во всём мире дизайнерами».

О компании:

Бизнес Luxe Retail основан Любовью Рыбаковой в 2001 году и уже более 17-ти лет обеспечивает магазины, офисы, склады торговых компаний программами и оборудованием для эффективного учёта товародвижения, бесперебойной работы касс, всестороннего управления отношениями с покупателями, ведения программ лояльности, анализа бизнес-показателей, развитой омниканальной торговли, лёгких коммуникаций продавцов с покупателями. Клиентами Luxe Retail являются известные мировые и отечественные бренды в России и за рубежом. В портфолио компании – более 6 000 открытых магазинов для более чем 500 клиентов.

Поделиться публикацией:
Источник: Luxe Retail
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что будет за нарушения, как их устранить и ск...
720
Инфляция 36%, челноки, рынки, теракты, первые диск...
1990
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается выра...
908
Интервью с Андреем Тетериным, директором торговой ...
4043
Опыт успешной автоматизации оптовых продаж
468
Что помогло сети отказаться от наемных водителей?
1656

Сразу ряд магазинов популярных зарубежных брендов открылся за последние две недели в Новороссийске. Партнёром по созданию их IT-инфраструктуры выступила российская компания Luxe Retail.

В феврале в Новороссийске прошёл своего рода «парад» итальянских брендов, ведь теперь в городе представлены несколько новых торговых марок взрослой и детской одежды, аксессуаров и обуви родом из Италии. С интервалом в несколько дней двери для горожан распахнули магазины Antony Morato, Miss Sixty, Metro Discount и Replay. Первые три бутика появились в городе впервые, а Replay возобновил работу после ремонта.

Antony Morato – известный бренд, делающий ставку на коллекции разнообразной мужской одежды, от жилеток и рубашек до джинсов и курток, в которых отличное качество сочетается с демократичными ценами.

Miss Sixty – знаменитая на весь мир марка женской одежды, обуви и аксессуаров, чьей визитной карточкой является отделанный по особой технологии деним.

Replay – самый популярный молодёжный бренд Италии. Его отличают креативный фасон, качественный материал и универсальность, которая отражает тренд на многослойность и возможность комбинирования одежды, что так нравится молодёжи.

Metro Discount делает продукцию люксовых марок более доступной, предлагая покупателям приобрести одежду, обувь и аксессуары разных брендов по весьма приятным ценам.

Новыми бутиками управляет Metro Fashion Group – сеть мультибрендовых магазинов с многолетней историей. Компания базируется в Краснодаре и сегодня активно развивает свою торговую сеть в южных регионах России. Помимо Antony Morato, Miss Sixty и Replay, в портфель брендов компании входят Fracomina, Kocca, Ochirly, Trendiano и другие модные марки.

Развитием IT-инфраструктуры Metro Fashion Group занимается компания Luxe Retail, ведущий поставщик информационных технологий для торговли. В бутиках и управляющей компании используются товароучётная система TradeX и кассовая программа POSX. В ближайших планах Metro Fashion Group – включение в эту инфраструктуру программы лояльности Bonus, также разработанной компанией Luxe Retail и направленной на выстраивание доверительных отношений с покупателями.

Как заявила генеральный директор Luxe Retail Любовь Рыбакова, «я рада, что новые магазины открываются в регионах и всецело поддерживаю стремление модного бизнеса развиваться не только в столице и отдельных крупных городах, но и расширять свою географию дальше. Зачастую регионы не избалованы присутствием известных западных брендов. Приятно, что благодаря нашему сотрудничеству с Metro Fashion Group у жителей Юга России появляются новые возможности одеваться со вкусом, выглядеть стильно, радовать себя и своих близких яркими образами, которые созданы признанными во всём мире дизайнерами».

О компании:

Бизнес Luxe Retail основан Любовью Рыбаковой в 2001 году и уже более 17-ти лет обеспечивает магазины, офисы, склады торговых компаний программами и оборудованием для эффективного учёта товародвижения, бесперебойной работы касс, всестороннего управления отношениями с покупателями, ведения программ лояльности, анализа бизнес-показателей, развитой омниканальной торговли, лёгких коммуникаций продавцов с покупателями. Клиентами Luxe Retail являются известные мировые и отечественные бренды в России и за рубежом. В портфолио компании – более 6 000 открытых магазинов для более чем 500 клиентов.

Модные бренды и модные технологии покоряют Юг Россииавтоматизация торговли, автоматизация торговли, fashion-ритейл, fashion retail, кассовая программа, управление торговлей, менеджмент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Модные бренды и модные технологии покоряют Юг России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/luxe-retail-modnye-brendy-i-modnye-tekhnologii-pokoryayut-yug-rossii/2019-06-16