Retail
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
1 апреля 2021, 15:17 156 просмотров

Кассы российских магазинов станут следить за внешним видом продавцов

Luxe Retail

Имидж продавца-кассира, несомненно, является ключевым фактором оценки покупателем торговой компании. Неудивительно, что кассы магазинов торговых сетей России и стран СНГ в самое ближайшее время начнут контролировать внешний вид продавцов.

Согласно многочисленным аналитическим отчётам, имидж работников на кассе напрямую влияет на отношение покупателей как к конкретному магазину, так и к торговой сети в целом. Улучшением оценки покупателей в целях роста продаж в торговых сетях занялась отечественная IT-компания Luxe Retail.

Luxe Retail известна как ведущий поставщик программных продуктов для торговли. В её арсенале – товароучётная система, кассовая программа, кассовый сервер, программа лояльности, мобильные приложения для работы продавцов в торговом зале магазина и другие системы собственной разработки. После трёх лет сложных исследований и работ компания предложила торговым сетям сногсшибательное решение.

Популярную кассовую программу PosX хорошо знают по всей России и в странах ближнего зарубежья: с её помощью работают десятки тысяч продавцов-кассиров в тысячах торговых точек. И вот теперь в программу PosX добавлено инновационное приложение Shop Look Style, которое будет отвечать за внешний вид пользователей.

– Мы сделали кассовую программу PosX интерактивной с прицелом на контроль образа продавцов, – рассказывает директор департамента Luxe Retail по выпуску наногипертехнологий Герман Сельцов. – В программе появилась встроенная веб-камера и функциональность для оценки вида человека на кассе по множеству параметров: цвету лица, состоянию радужной оболочки глаз, чистоте волос, аккуратности причёски, наличию или отсутствию щетины (для мужчин), степени яркости губной помады (для женщин) и прочим характеристикам. Также перед началом смены нужно показать на камеру свои пальцы (исключительно пальцы рук), чтобы программа проверила, в каком состоянии они находятся. Грязь под ногтями, остатки жира или варенья на пальцах станут причиной отказа в совершении кассовых операций. Касса просто не допустит такого, извините, продавца-свинтуса к работе, пока он не приведёт себя в порядок.

Первые пользователи обновлённой программы PosX с восторгом отзываются о широких возможностях приложения Shop Look Style:

– Сегодня я вышел на работу слегка небритым после вчерашнего. И что же вы думаете? – восклицает продавец продуктового супермаркета «Три семёрки» Данила Североморский. – Касса просто не включилась и не дала мне обслужить первого покупателя до тех пор, пока я не сбегал в подсобку и не сбрил остатки щетины. Более того, когда я, чистый и свежий, встал обратно за кассу, из встроенного диспенсера на меня брызнул лосьон после бритья. Атмосфера на кассовом узле сразу стала приятной, покупатели заулыбались, очередь перестала роптать, а вместо этого развеселилась. Многие даже просили разрешения тоже встать за кассу и побрызгаться лосьоном, и некоторые сделали это дважды!

Новинка понравилась и женщинам-продавцам: в кассовую программу теперь встроено зеркало, базовый набор косметики, пинцеты для бровей и мини-пилочки для ухода за ногтями. А в будущем компания-разработчик обещает встроить в кассовую программу PosX ещё и анализатор запахов. Алкогольное амбре утром нового дня на кассовом узле современной российской торговой сети недопустимо – таково мнение опытных IT-специалистов с многолетним стажем.

Кассовая программа PosX не стала дороже для розницы, все доработки компания-поставщик сделала за свой счёт.

– Это наш подарок торговым сетям на 1 апреля, – говорит генеральный директор Luxe Retail Любовь Рыбакова. – В наше непростое время улыбайтесь чаще, глядя хоть в монитор кассы, хоть в экран смартфона или компьютера. Да и просто улыбайтесь родным, друзьям, коллегам и, конечно, продавцам в магазинах.

Подробнее познакомиться со всеми возможностями кассовой программы PosX вы можете на её официальной странице здесь.

***

О компании:

Luxe Retail создана Любовью Рыбаковой в 2001 году и сегодня входит в число лидеров российского рынка IT-решений для торговли. Компания обеспечивает магазины, офисы, склады торговых сетей системами собственной разработки для эффективного управления торговлей, поставляет ритейлерам контрольно-кассовую технику, оказывает сервисные услуги. Клиентами Luxe Retail являются известные мировые и отечественные бренды. В портфолио проектов компании – более 12 500 открытых магазинов для более чем 600 уникальных клиентов.

Источник: Luxe Retail
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Чем занимаются и какие задачи решают АКОРТ, POPAI,...
426
Что ожидают и за что готовы платить потребители по...
3157
С кем конкурирует сибирская сеть дрогери, как прив...
714
Благодаря чему ритейлер планирует занять третье ме...
4341
Как сервис MyGig проводит цифровую трансформацию р...
908
Выручка выросла на 10%, валовая прибыль – на 9%.
3903
Рекомендуем посетить

Имидж продавца-кассира, несомненно, является ключевым фактором оценки покупателем торговой компании. Неудивительно, что кассы магазинов торговых сетей России и стран СНГ в самое ближайшее время начнут контролировать внешний вид продавцов.

Согласно многочисленным аналитическим отчётам, имидж работников на кассе напрямую влияет на отношение покупателей как к конкретному магазину, так и к торговой сети в целом. Улучшением оценки покупателей в целях роста продаж в торговых сетях занялась отечественная IT-компания Luxe Retail.

Luxe Retail известна как ведущий поставщик программных продуктов для торговли. В её арсенале – товароучётная система, кассовая программа, кассовый сервер, программа лояльности, мобильные приложения для работы продавцов в торговом зале магазина и другие системы собственной разработки. После трёх лет сложных исследований и работ компания предложила торговым сетям сногсшибательное решение.

Популярную кассовую программу PosX хорошо знают по всей России и в странах ближнего зарубежья: с её помощью работают десятки тысяч продавцов-кассиров в тысячах торговых точек. И вот теперь в программу PosX добавлено инновационное приложение Shop Look Style, которое будет отвечать за внешний вид пользователей.

– Мы сделали кассовую программу PosX интерактивной с прицелом на контроль образа продавцов, – рассказывает директор департамента Luxe Retail по выпуску наногипертехнологий Герман Сельцов. – В программе появилась встроенная веб-камера и функциональность для оценки вида человека на кассе по множеству параметров: цвету лица, состоянию радужной оболочки глаз, чистоте волос, аккуратности причёски, наличию или отсутствию щетины (для мужчин), степени яркости губной помады (для женщин) и прочим характеристикам. Также перед началом смены нужно показать на камеру свои пальцы (исключительно пальцы рук), чтобы программа проверила, в каком состоянии они находятся. Грязь под ногтями, остатки жира или варенья на пальцах станут причиной отказа в совершении кассовых операций. Касса просто не допустит такого, извините, продавца-свинтуса к работе, пока он не приведёт себя в порядок.

Первые пользователи обновлённой программы PosX с восторгом отзываются о широких возможностях приложения Shop Look Style:

– Сегодня я вышел на работу слегка небритым после вчерашнего. И что же вы думаете? – восклицает продавец продуктового супермаркета «Три семёрки» Данила Североморский. – Касса просто не включилась и не дала мне обслужить первого покупателя до тех пор, пока я не сбегал в подсобку и не сбрил остатки щетины. Более того, когда я, чистый и свежий, встал обратно за кассу, из встроенного диспенсера на меня брызнул лосьон после бритья. Атмосфера на кассовом узле сразу стала приятной, покупатели заулыбались, очередь перестала роптать, а вместо этого развеселилась. Многие даже просили разрешения тоже встать за кассу и побрызгаться лосьоном, и некоторые сделали это дважды!

Новинка понравилась и женщинам-продавцам: в кассовую программу теперь встроено зеркало, базовый набор косметики, пинцеты для бровей и мини-пилочки для ухода за ногтями. А в будущем компания-разработчик обещает встроить в кассовую программу PosX ещё и анализатор запахов. Алкогольное амбре утром нового дня на кассовом узле современной российской торговой сети недопустимо – таково мнение опытных IT-специалистов с многолетним стажем.

Кассовая программа PosX не стала дороже для розницы, все доработки компания-поставщик сделала за свой счёт.

– Это наш подарок торговым сетям на 1 апреля, – говорит генеральный директор Luxe Retail Любовь Рыбакова. – В наше непростое время улыбайтесь чаще, глядя хоть в монитор кассы, хоть в экран смартфона или компьютера. Да и просто улыбайтесь родным, друзьям, коллегам и, конечно, продавцам в магазинах.

Подробнее познакомиться со всеми возможностями кассовой программы PosX вы можете на её официальной странице здесь.

***

О компании:

Luxe Retail создана Любовью Рыбаковой в 2001 году и сегодня входит в число лидеров российского рынка IT-решений для торговли. Компания обеспечивает магазины, офисы, склады торговых сетей системами собственной разработки для эффективного управления торговлей, поставляет ритейлерам контрольно-кассовую технику, оказывает сервисные услуги. Клиентами Luxe Retail являются известные мировые и отечественные бренды. В портфолио проектов компании – более 12 500 открытых магазинов для более чем 600 уникальных клиентов.

Кассы российских магазинов станут следить за внешним видом продавцов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Кассы российских магазинов станут следить за внешним видом продавцов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/luxe-retail-kassy-rossiyskikh-magazinov-stanut-sledit-za-vneshnim-vidom-prodavtsov/2021-05-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052