Модный дом был основан в 2000 году дизайнером Эрманно Шервино во Флоренции и вскоре стал синонимом стиля и качества «Сделано в Италии». Сегодня он выпускает женскую, мужскую, детскую и молодёжную линии одежды, а также развивает направления аксессуаров, белья, пляжного гардероба. В ближайших планах бренда – запуск первого аромата собственных духов.
В Москве уже работают бутики Ermanno Scervino в ГУМе, торговых центрах «Весна» и «Петровский пассаж». Магазин в ТЦ «Крокус Сити Молл» открылся в пространстве Bosco di Ciliegi и занял площадь около 70 квадратных метров. Его концепция современна, функциональна и соответствует эстетике флорентийского модного дома. Лаконичный дизайн в монохромных цветах призван оттенять изысканную коллекцию, размещённую в торговом зале.
Партнёром бутика в сфере информационных технологий выступила ведущая компания российского рынка ИТ-услуг для торговли Luxe Retail. Компания поставила магазину современное контрольно-кассовое оборудование, обеспечила его технологиями эквайринга для приёма платежей посредством банковских карт, а также кассовой программой POSX, в которой ведутся все операции по продаже товаров и услуг. Программа POSX способна функционировать в режимах «офлайн» и «онлайн», поэтому даже в случае отсутствия интернет-соединения с офисом управляющей компании кассы в торговых точках продолжают работать, а информация о проведённых операциях передаётся в товароучётную систему сразу по восстановлении подключения.
После запуска магазина специалисты Luxe Retail оказывают услуги сопровождения программного обеспечения и кассового оборудования, в том числе выпускают обновления, которые отражают как технологические достижения, так и изменения законодательства РФ в области торговли и налогообложения.
Представленная в новом магазине Ermanno Scervino коллекция 2018-2019 виртуозно смешивает в себе противоположности. Шерстяные пальто в стиле милитари и яркие пуховые куртки дизайнер предлагает носить с ультра-женственными платьями из шёлка, атласа или крепа. Актуальная в этом сезоне клетка, позаимствованная из мужского гардероба, обыгрывается световыми приёмами, что делает её более нежной. Брюки прекрасно сочетаются с уютными свитерами и пальто контрастных цветов, или составляют монохромные образы с короткими куртками. А знаменитая сумка Faubourg в мини-формате украшена шёлковыми платками с логотипом бренда.
Генеральный директор Luxe Retail Любовь Рыбакова заявила: «Благодаря Эрманно Шервино мы можем быть нарядными всегда. Дизайнер учит нас обращать внимание на детали и прививает любовь к безупречным материалам. Символично, что бутик бренда в “Крокус Сити Молле” открылся на первой линии первого этажа. Мы рады помогать развитию бизнеса Ermanno Scervino своими передовыми технологиями и желаем бренду добиваться первых мест во всех начинаниях в России».
О компании:
Luxe Retail обеспечивает магазины, офисы, склады торговых компаний программами и оборудованием для эффективного учёта товародвижения, бесперебойной работы касс, оптимального управления отношениями с покупателями, удобного ведения программ лояльности, качественного анализа бизнес-показателей, развитой омниканальной торговли. Клиентами Luxe Retail являются известные мировые и российские бренды в России и за рубежом. В портфолио компании – более 6 000 открытых магазинов для более чем 500 клиентов.