Декоративное изображение
2 182

Поделиться

Мы стираем грань между физическим магазином и миром электронной коммерции. Рассматривая товар сквозь прозрачную панель, покупатель может быстро получить информацию о товаре, необходимую для принятия решения о покупке: наличие и местонахождение товара в магазине или в торговой сети в целом, его цену, сведения о товаре (внешний вид, страна-производитель, потребительские характеристики и т.д.).  Динамичный рекламный ролик привлекает внимание покупателей. Такое оборудование станет несомненным центром внимания в торговых центрах, в холлах отелей и туристических компаний, ресторанах, музеях, аэропортах, автовокзалах, госучреждениях, развлекательных комплексах, банках и телекоммуникационных компаниях.
Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами