Декоративное изображение
2 240
Мы стираем грань между физическим магазином и миром электронной коммерции. Рассматривая товар сквозь прозрачную панель, покупатель может быстро получить информацию о товаре, необходимую для принятия решения о покупке: наличие и местонахождение товара в магазине или в торговой сети в целом, его цену, сведения о товаре (внешний вид, страна-производитель, потребительские характеристики и т.д.).  Динамичный рекламный ролик привлекает внимание покупателей. Такое оборудование станет несомненным центром внимания в торговых центрах, в холлах отелей и туристических компаний, ресторанах, музеях, аэропортах, автовокзалах, госучреждениях, развлекательных комплексах, банках и телекоммуникационных компаниях.
Интервью
Декоративное изображение

Олег Карпович, «Сервис Плюс»: «Ритейл готов вкладываться в то, что быстро окупается, поэтому работаем именно над такими решениями»

Про КСО и гибриды, промо-дисплеи и медиасистемы внутри магазинов, роботов-уборщиков и другие технологии.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение