Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
2 255
Мы стираем грань между физическим магазином и миром электронной коммерции. Рассматривая товар сквозь прозрачную панель, покупатель может быстро получить информацию о товаре, необходимую для принятия решения о покупке: наличие и местонахождение товара в магазине или в торговой сети в целом, его цену, сведения о товаре (внешний вид, страна-производитель, потребительские характеристики и т.д.).
Динамичный рекламный ролик привлекает внимание покупателей.
Такое оборудование станет несомненным центром внимания в торговых центрах, в холлах отелей и туристических компаний, ресторанах, музеях, аэропортах, автовокзалах, госучреждениях, развлекательных комплексах, банках и телекоммуникационных компаниях.
Интервью

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.

