Логистика в ритейле
Доставка товаров. Курьерская доставка
15 октября 2021, 09:42 540 просмотров

Логистика с экономией: «Деловые Линии» запустили программу лояльности для клиентов

Деловые Линии

У заказчиков, которые регулярно пользуются услугами перевозки группы компаний, появилась возможность подключить специальный пакет скидок и привилегий.

 

«Деловые Линии» разработали 4 вида таких предложений – «Стандарт», «Оптимум», «Премиум» и «ВИП», которые снижают цены на межтерминальную перевозку от 5 до 15% и делают хранение на складе бесплатным в течение недели. Кроме того, в зависимости от выбора программы лояльности, клиент может также воспользоваться услугами персонального менеджера, отсрочкой платежа на неделю и скидкой 15% на адресную доставку. Стоимость пакета варьируется от 1290 до 13 590 руб.

 

«Если у бизнеса есть постоянная потребность в перевозках, у него должна быть возможность на них сэкономить – подобные скидки существуют при подписке на онлайн-сервисы заказа такси или доставку еды, почему бы не запустить такую же программу на услуги по перевозке. В первые дни запуска акции различные пакеты приобрели более 100 наших постоянных клиентов – от оптовых продавцов фармацевтической продукции до производителей оборудования. Мы уверены, что еще много компаний смогут таким образом сделать свою логистику выгоднее», – отметили в пресс-службе «Деловых Линий».

 

Подключить пакет услуг можно на сайте транспортно-логистического оператора dellin.ru.

Поделиться публикацией:
Источник: Деловые Линии
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Логистика с экономией: «Деловые Линии» запустили программу лояльности для клиентов

У заказчиков, которые регулярно пользуются услугами перевозки группы компаний, появилась возможность подключить специальный пакет скидок и привилегий.

 

«Деловые Линии» разработали 4 вида таких предложений – «Стандарт», «Оптимум», «Премиум» и «ВИП», которые снижают цены на межтерминальную перевозку от 5 до 15% и делают хранение на складе бесплатным в течение недели. Кроме того, в зависимости от выбора программы лояльности, клиент может также воспользоваться услугами персонального менеджера, отсрочкой платежа на неделю и скидкой 15% на адресную доставку. Стоимость пакета варьируется от 1290 до 13 590 руб.

 

«Если у бизнеса есть постоянная потребность в перевозках, у него должна быть возможность на них сэкономить – подобные скидки существуют при подписке на онлайн-сервисы заказа такси или доставку еды, почему бы не запустить такую же программу на услуги по перевозке. В первые дни запуска акции различные пакеты приобрели более 100 наших постоянных клиентов – от оптовых продавцов фармацевтической продукции до производителей оборудования. Мы уверены, что еще много компаний смогут таким образом сделать свою логистику выгоднее», – отметили в пресс-службе «Деловых Линий».

 

Подключить пакет услуг можно на сайте транспортно-логистического оператора dellin.ru.

грузоперевозки, деньги, динамика, доставкаЛогистика с экономией: «Деловые Линии» запустили программу лояльности для клиентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/logistika-s-ekonomiey-delovye-linii-zapustili-programmu-loyalnosti-dlya-klientov-15102021094252/2021-10-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052