Бизнес мнения
27 декабря 2021, 17:33 524 просмотра

Лизинг в 2022 году будет расти благодаря железнодорожному сегменту.

РЕГИОН Лизинг

По мнению экспертов, положительная динамика в железнодорожном секторе будет обусловлена «постпандемийным экономическим ростом» и восстановлением спроса на сырьевые товары.

На автомобильный и авиационный лизинг будут давить медленное восстановление международных перевозок и «сниженный инвестиционный аппетит малого и среднего бизнеса», а также перебои в поставках транспортных средств.

Просроченные лизинговые платежи, а также реструктуризированный долг лизингополучателей не должны превратиться в проблемные активы на балансе лизинговых компаний из-за хорошего соотношения размера чистых инвестиций в лизинг к стоимости обеспечения, а также господдержки крупнейших лизингополучателей.

У частных лизинговых компаний, ориентированных в основном на автолизинг, на фоне замедления нового бизнеса могут начать накапливаться риски, связанные с вызреванием портфеля, сформированного в конце 2020-го — первой половине 2021 года.

Также затрудняет компаниям малого и среднего бизнеса задачу обновления автопарка и рост цен на автотранспорт.

Тем не менее на фоне хороших результатов 2020–2021 годов особых проблем или снижения маржинальности лизингодатели не ждут.

Теги: бизнес
Статья относится к тематикам: Бизнес мнения
Источник: РЕГИОН Лизинг
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

По мнению экспертов, положительная динамика в железнодорожном секторе будет обусловлена «постпандемийным экономическим ростом» и восстановлением спроса на сырьевые товары.

На автомобильный и авиационный лизинг будут давить медленное восстановление международных перевозок и «сниженный инвестиционный аппетит малого и среднего бизнеса», а также перебои в поставках транспортных средств.

Просроченные лизинговые платежи, а также реструктуризированный долг лизингополучателей не должны превратиться в проблемные активы на балансе лизинговых компаний из-за хорошего соотношения размера чистых инвестиций в лизинг к стоимости обеспечения, а также господдержки крупнейших лизингополучателей.

У частных лизинговых компаний, ориентированных в основном на автолизинг, на фоне замедления нового бизнеса могут начать накапливаться риски, связанные с вызреванием портфеля, сформированного в конце 2020-го — первой половине 2021 года.

Также затрудняет компаниям малого и среднего бизнеса задачу обновления автопарка и рост цен на автотранспорт.

Тем не менее на фоне хороших результатов 2020–2021 годов особых проблем или снижения маржинальности лизингодатели не ждут.

Лизинг в 2022 году будет расти благодаря железнодорожному сегменту.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Лизинг в 2022 году будет расти благодаря железнодорожному сегменту.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/lizing-v-2022-godu-budet-rasti-blagodarya-zheleznodorozhnomu-segmentu/2022-05-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052