Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
ЛИДЕРЫ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПОЛУЧАТ «ПРИЗНАНИЕ КОЛЛЕГ» НА SHOP DESIGN & RETAIL TEC RUSSIA
6 сентября 2011 года в Москве в рамках выставки Shop Design & RetailTec Russia и при поддержке региональных форумов «Наше дело Магазин» состоится вручение профессиональной премии «Признание коллег» региональным лидерам розничной торговли.
Сфера розничной торговли в каждом крупном городе России представлена разнообразными форматами. В каждом крупном городе работают и федеральные и региональные компании. От региона к региону в сегментах food и non-food та или иная федеральная сеть захватывает лидерские позиции, а где-то лидируют местные игроки.
Кто может достаточно объективно и профессионально определить регионального лидера? Конечно же, сами владельцы и руководители розничных сетей, которые максимально хорошо знают своих коллег-конкурентов в своем городе, а так же руководители компаний-поставщиков.
Профессиональное голосование, определяющее победителей среди сетевых предприятий розничной торговли, состоится летом 2011 г в рамках бизнес-форумов «Наше дело – Магазин» с последующим приглашением участников на международную выставку Shop Design & RetailTec Russia.
Премия ищет своих Героев в таких городах России, как Н. Новгород, Калининград, Казань, Чебоксары, Самара, Екатеринбург, Киров и др.
Признание лидерства коллегами по цеху – всегда высшая награда, отличный мотиватор для будущих побед! Имена победителей и лауреатов, лидеров розничной торговли каждого из российских городов, будут объявлены на торжественной церемонии в Москве, 6 сентября 2011 г. в рамках программы мероприятий международной выставки Shop Design & RetailTec Russia.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?