Устойчивое развитие
16 января 2024, 10:28 668 просмотров

Личный кабинет клиента в danaflex: удобно, быстро, доступно 24/7

Данафлекс

Время – самый ценный ресурс, и клиенты компании Данафлекс больше не будут тратить его на звонки и официальные письма по простым техническим вопросам: 

– К какой дате заказ будет готов к отгрузке?

– Прошла ли оплата? 

– Сколько готовой продукции лежит на складе?

Каждый шаг от момента создания заявки и процесса производства до отгрузки готовой продукции теперь прозрачен и открыт для заказчика. Также в функционале сервиса есть чат быстрой связи с менеджером – оставить свой вопрос можно по каждому шагу сотрудничества или документу. 

Все в одном месте и доступно в любое время:

  • Статус выполнения заказа
  • Платежный баланс
  • История сотрудничества
  • Выгрузка данных в Excel
  • Наличие готовой продукции
  • Оценка заказа
  • Прямой чат с отделом сопровождения

Проект “Личный кабинет” направлен на улучшение клиентского опыта взаимодействия с Данафлекс. Компания внедряет новые инструменты, следуя миссии “быть лучшими для партнеров, создавая надежные отношения, способствуя развитию и процветанию общества”. Проект успешно прошел тесты на фокус группе клиентов, после сбора обратной связи и работой с пожеланиями, сервис доступен всем нашим партнерам.

Статья относится к тематикам: Устойчивое развитие
Поделиться публикацией:
Источник: Данафлекс
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Личный кабинет клиента в danaflex: удобно, быстро, доступно 24/7

Время – самый ценный ресурс, и клиенты компании Данафлекс больше не будут тратить его на звонки и официальные письма по простым техническим вопросам: 

– К какой дате заказ будет готов к отгрузке?

– Прошла ли оплата? 

– Сколько готовой продукции лежит на складе?

Каждый шаг от момента создания заявки и процесса производства до отгрузки готовой продукции теперь прозрачен и открыт для заказчика. Также в функционале сервиса есть чат быстрой связи с менеджером – оставить свой вопрос можно по каждому шагу сотрудничества или документу. 

Все в одном месте и доступно в любое время:

  • Статус выполнения заказа
  • Платежный баланс
  • История сотрудничества
  • Выгрузка данных в Excel
  • Наличие готовой продукции
  • Оценка заказа
  • Прямой чат с отделом сопровождения

Проект “Личный кабинет” направлен на улучшение клиентского опыта взаимодействия с Данафлекс. Компания внедряет новые инструменты, следуя миссии “быть лучшими для партнеров, создавая надежные отношения, способствуя развитию и процветанию общества”. Проект успешно прошел тесты на фокус группе клиентов, после сбора обратной связи и работой с пожеланиями, сервис доступен всем нашим партнерам.

упаковка, сервис, инновации, поставщик, производительЛичный кабинет клиента в danaflex: удобно, быстро, доступно 24/7
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/lichnyy-kabinet-klienta-v-danaflex-udobno-bystro-dostupno-24-7/2024-01-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052