Droggery. Косметика. Парфюмерия
19 сентября 2023, 19:59 2453 просмотра

ЛЭТУАЛЬ назвал самые популярные товары лета 2023

Лэтуаль

ЛЭТУАЛЬ, лидер и ключевой эксперт на российском парфюмерно-косметическом рынке, рассказал, продукция каких брендов пользовалась спросом у клиентов разных возрастных категорий.

Аналитики ЛЭТУАЛЬ отмечают, что минувшим летом клиенты офлайн-магазинов сети в основном отдавали предпочтение продукции брендов L’Etoile, Dolce Milk и Soda. Они же были в лидерах и по итогам лета 2022 г. При этом на бьютиплейсе letu.ru в 2023 г. покупатели чаще выбирали товары Dolce Milk, Vivienne Sabo и  L’Etoile, тогда как годом ранее –  Payot, Dolce Milk и Vivienne Sabo.

Так, в 2023 г. наиболее популярными товарами у покупателей стали бальзам для губ «Черри леди» от Dolce Milk, тушь для ресниц со сценическим эффектом Cabaret Premiere Vivienne Sabo и тинт для губ SODA. Их выбирали клиенты разных возрастных категорий: и 18-25, и 26-35, и 36-45 лет. Покупатели более старшего возраста также обращали внимание на тканевую маску для лица с коллагеном Skin Needs от L’Etoile.

Кроме того, стоит отметить, что некоторые категории товаров показали неожиданный рост по сравнению с летом 2022 г. Среди них: бижутерия (в частности цепочки), наборы шпилек для волос, солнцезащитные гели для тела, скрабы для рук и наборы для путешествий.

Статья относится к тематикам: Droggery. Косметика. Парфюмерия
Поделиться публикацией:
Источник: Лэтуаль
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ЛЭТУАЛЬ назвал самые популярные товары лета 2023

ЛЭТУАЛЬ, лидер и ключевой эксперт на российском парфюмерно-косметическом рынке, рассказал, продукция каких брендов пользовалась спросом у клиентов разных возрастных категорий.

Аналитики ЛЭТУАЛЬ отмечают, что минувшим летом клиенты офлайн-магазинов сети в основном отдавали предпочтение продукции брендов L’Etoile, Dolce Milk и Soda. Они же были в лидерах и по итогам лета 2022 г. При этом на бьютиплейсе letu.ru в 2023 г. покупатели чаще выбирали товары Dolce Milk, Vivienne Sabo и  L’Etoile, тогда как годом ранее –  Payot, Dolce Milk и Vivienne Sabo.

Так, в 2023 г. наиболее популярными товарами у покупателей стали бальзам для губ «Черри леди» от Dolce Milk, тушь для ресниц со сценическим эффектом Cabaret Premiere Vivienne Sabo и тинт для губ SODA. Их выбирали клиенты разных возрастных категорий: и 18-25, и 26-35, и 36-45 лет. Покупатели более старшего возраста также обращали внимание на тканевую маску для лица с коллагеном Skin Needs от L’Etoile.

Кроме того, стоит отметить, что некоторые категории товаров показали неожиданный рост по сравнению с летом 2022 г. Среди них: бижутерия (в частности цепочки), наборы шпилек для волос, солнцезащитные гели для тела, скрабы для рук и наборы для путешествий.

Л’Этуаль, торговая сеть, бренд, маркетингЛЭТУАЛЬ назвал самые популярные товары лета 2023
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/letual-nazval-samye-populyarnye-tovary-leta-2023/2023-09-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052