DIY, товары для дома, мебель
15 ноября 2017, 12:53 2460 просмотров

Международный ритейлер в сфере DIY Леруа Мерлен запустил новый имиджевый проект «3D-Дом и 3D-Квартира»

В современном мире проекты e-commerce в сфере DIY настолько масштабны, что для навигации по номенклатуре необходимых товаров требуется немало сил. Именно поэтому Леруа Мерлен запустил новый имиджевый проект «3D-Дом и 3D-Квартира».

Этот инструмент позволит пользователям интернет-магазина Леруа Мерлен в понятной игровой форме перемещаться в визуализированном пространстве, в рамках которого предлагаются вариативные решения за счет смены обстановки в зависимости от времени суток или времени года.

«3D-Дом и 3D-Квартира» Леруа Мерлен является альтернативой привычному каталогизатору e-commerce проектов за счет наглядной интуитивно понятной визуализации. Что позволяет с наименьшими усилиями сформировать необходимый перечень работ или выбрать группу товаров Леруа Мерлен, необходимых на конкретном этапе строительства, ремонта, либо на этапе декорирования помещения.

Помимо товарных групп для пользователей разработан ряд полезных сервисов: советы, калькуляторы материалов, помощники.

В ближайшее время Леруа Мерлен планирует существенно расширить функциональную часть, чтобы создать еще более комфортные условия для обеспечения максимально простого и удобного сервиса покупки необходимых товаров на разных этапах ремонта в интернет-магазине Леруа Мерлен.

dayNight1.png

Статья относится к тематикам: DIY, товары для дома, мебель
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
841
Приятные шоки, провалы и новые вызовы пандемии.
1998
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
1750
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
2250
Переход на фулфилмент, новые возможности и перспек...
1450
Как поставщики сетей получают финансирование без б...
1495

В современном мире проекты e-commerce в сфере DIY настолько масштабны, что для навигации по номенклатуре необходимых товаров требуется немало сил. Именно поэтому Леруа Мерлен запустил новый имиджевый проект «3D-Дом и 3D-Квартира».

Этот инструмент позволит пользователям интернет-магазина Леруа Мерлен в понятной игровой форме перемещаться в визуализированном пространстве, в рамках которого предлагаются вариативные решения за счет смены обстановки в зависимости от времени суток или времени года.

«3D-Дом и 3D-Квартира» Леруа Мерлен является альтернативой привычному каталогизатору e-commerce проектов за счет наглядной интуитивно понятной визуализации. Что позволяет с наименьшими усилиями сформировать необходимый перечень работ или выбрать группу товаров Леруа Мерлен, необходимых на конкретном этапе строительства, ремонта, либо на этапе декорирования помещения.

Помимо товарных групп для пользователей разработан ряд полезных сервисов: советы, калькуляторы материалов, помощники.

В ближайшее время Леруа Мерлен планирует существенно расширить функциональную часть, чтобы создать еще более комфортные условия для обеспечения максимально простого и удобного сервиса покупки необходимых товаров на разных этапах ремонта в интернет-магазине Леруа Мерлен.

dayNight1.png

Международный ритейлер в сфере DIY Леруа Мерлен запустил новый имиджевый проект «3D-Дом и 3D-Квартира»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Международный ритейлер в сфере DIY Леруа Мерлен запустил новый имиджевый проект «3D-Дом и 3D-Квартира»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/leroy-merlin-rossiya-mezhdunarodnyy-riteyler-v-sfere-diy-lerua-merlen-zapustil-novyy-imidzhevyy-proekt-3d-dom-i-3d-kvartira/2020-09-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052