FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
1 декабря 2022, 10:40 3487 просмотров

«Лента» запустила акцию лояльности «Пять шагов до бесплатного товара»

Лента

«Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, запустила акцию лояльности, направленную на рост продаж. 

«Лента» запустила новую механику для всех участников программы лояльности. За каждые 700 рублей в чекепокупатель магазина получает один «шаг». После достижения пятого шагапоявляется возможность бесплатно получить любой товар стоимостью до 100 рублей, который клиент может выбрать в магазине самостоятельно. Если цена подарка окажется выше, покупатель может доплатить разницу деньгами или баллами с«Карты№ 1».

Отслеживать количество шагов можно в мобильном приложении «Ленты», при этом сохранять чеки не нужно. За месяц можно получить до пяти бесплатных товаров. 

«Лента» тестировала механику летом этого года. Более 40 процентов участников пилота активно копили шаги. За три месяца среднее количество чеков на клиента выросло на 7 процентов.

Директор по лояльности и CRM «Ленты» Галина Кардаева рассказала:

«При разработке новой механики нам было важно, чтобы она была простой и эмоциональной. Благодаря тому, что клиент выбирает товар сам, вознаграждение становится персонализированным. Таким образом мы предоставляем покупателю дополнительные преимущества за постоянные покупки. Это один из приоритетов стратегии развития компании».

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Лента
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лента» запустила акцию лояльности «Пять шагов до бесплатного товара»

«Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, запустила акцию лояльности, направленную на рост продаж. 

«Лента» запустила новую механику для всех участников программы лояльности. За каждые 700 рублей в чекепокупатель магазина получает один «шаг». После достижения пятого шагапоявляется возможность бесплатно получить любой товар стоимостью до 100 рублей, который клиент может выбрать в магазине самостоятельно. Если цена подарка окажется выше, покупатель может доплатить разницу деньгами или баллами с«Карты№ 1».

Отслеживать количество шагов можно в мобильном приложении «Ленты», при этом сохранять чеки не нужно. За месяц можно получить до пяти бесплатных товаров. 

«Лента» тестировала механику летом этого года. Более 40 процентов участников пилота активно копили шаги. За три месяца среднее количество чеков на клиента выросло на 7 процентов.

Директор по лояльности и CRM «Ленты» Галина Кардаева рассказала:

«При разработке новой механики нам было важно, чтобы она была простой и эмоциональной. Благодаря тому, что клиент выбирает товар сам, вознаграждение становится персонализированным. Таким образом мы предоставляем покупателю дополнительные преимущества за постоянные покупки. Это один из приоритетов стратегии развития компании».

торговая сеть, Лента, лояльность«Лента» запустила акцию лояльности «Пять шагов до бесплатного товара»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/lenta-zapustila-aktsiyu-loyalnosti-pyat-shagov-do-besplatnogo-tovara/2022-12-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052