Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В июне в Москве состоялась «Неделя Российского Ритейла» ― одно из самых масштабных и значимых отраслевых мероприятий на российском рынке розничной торговли. В ее рамках прошли две сессии, организованные Ассоциацией мерчандайзинговых агентств. Одним из спикеров стала директор по мерчандайзингу торговой сети «Лента» Марина Андронаки. Она рассказала про опыт внедрения проекта по автоматизации учета времени работы привлеченных мерчандайзеров.
Ритейлер уже давно использует timebook ― систему управления рабочим временем собственного персонала и привлеченного по аутсорсу. Но год назад было решено дополнить функционал ПО, чтобы контролировать еще и фактически отработанное время мерчандайзеров, которых поставщики нанимают в агентствах для увеличения продаж.
Теперь руководители гипермаркетов «Ленты» видят в системе четкий план выхода мерчандайзеров (дни, торговые точки). Сотрудники приходят в магазины сети и уходят, показав специальный QR-код на пункте охраны. Фактически отработанное время фиксируется в системе timebook, а по итогам месяца ритейлер, агентства и поставщики получают корректные данные о работе мерчандайзеров.
В результате (несмотря на кадровый дефицит) объем часов работы мерчандайзеров в «Ленте» увеличился на 52%, менеджеры магазинов экономят время на обработке заявок, а отношения ритейлера с партнерами стали более прозрачными. Поставщики видят, за что платят, а агентства, в свою очередь, повысили точность графиков работы персонала и снизили количество фрода (факты искажения отчетности о выполненных визитах на объекты). Таким образом, продукт timebook принес выгоду всем участникам.
Следующий этап ― интеграция данных в WFM (Workforce Management) систему сети, которую также разработала и внедрила в «Ленте» компания «Таймбук». Инновационные инструменты timebook позволят сократить издержки и повысить производительность труда персонала, автоматизируя полный цикл управления всеми категориями сотрудников (собственные работники, аутсорсеры, мерчандайзеры).

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.