FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
23 апреля 2024, 21:50 679 просмотров

«Лента» внедрила систему сбора и анализа данных для ценообразования Napoleon IT

Лента

«Лента» (MOEX: LENT), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, внедрила новую систему автоматизации сбора и анализа внешних данных для задач ценообразования. Решение компании Napoleon IT позволяет быстро собирать и анализировать информацию, снижая количество ошибок.

«Лента» начала сотрудничество с Napoleon IT в октябре 2022 года для создания эффективного инструмента по сбору и анализу внешних данных на современном технологическом стеке. До начала разработки портала «Лента» в течение семи лет пользовалась системой, реализованной на базе SAP. Для улучшения бизнес-процессов и повышения производительности торговая сеть решила перейти на новую систему, которая была бы более гибкой и быстрой. 

Благодаря новому порталу сотрудники «Ленты» смогли оптимизировать свое рабочее время. Например, ранее на запуск системы аналитики ежедневно требовалось больше часа, после внедрения новой системы специалисты тратят на эту операцию менее минуты. 

Созданный портал значительно улучшил систему сбора данных и их анализа для задач ценообразования. Интерфейс стал более удобным и понятным, скорость выполнения операций увеличилась, а также были добавлены новые функции. Система уже получила продуктовую перспективу для внедрения следующей очереди функционала.

Начальник отдела ценообразования «Ленты» Ольга Осипова рассказала:

«Система сбора и анализа данных является неотъемлемой частью новой экосистемы ценообразования «Ленты». Её внедрение позволит не только решить операционные задачи быстрее и гибче, но и сократить трудозатраты бизнеса на проверку данных, а также улучшить их качество. Мы очень рады, что с помощью инструмента сможем быстрее реагировать на рыночные изменения, а значит, обеспечивать более низкую и конкурентную цену на наших полках».

Коммерческий директор Napoleon IT Константин Прайс добавил:

«Сегодня, как никогда, ценообразование является одним из важнейших и ключевых процессов в ритейле. Разработанный портал позволит компании «Лента» быстрее принимать решения и минимизировать количество ошибок в процессе, что несомненно положительно скажется на клиентском опыте покупателей».

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Лента
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лента» внедрила систему сбора и анализа данных для ценообразования Napoleon IT

«Лента» (MOEX: LENT), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, внедрила новую систему автоматизации сбора и анализа внешних данных для задач ценообразования. Решение компании Napoleon IT позволяет быстро собирать и анализировать информацию, снижая количество ошибок.

«Лента» начала сотрудничество с Napoleon IT в октябре 2022 года для создания эффективного инструмента по сбору и анализу внешних данных на современном технологическом стеке. До начала разработки портала «Лента» в течение семи лет пользовалась системой, реализованной на базе SAP. Для улучшения бизнес-процессов и повышения производительности торговая сеть решила перейти на новую систему, которая была бы более гибкой и быстрой. 

Благодаря новому порталу сотрудники «Ленты» смогли оптимизировать свое рабочее время. Например, ранее на запуск системы аналитики ежедневно требовалось больше часа, после внедрения новой системы специалисты тратят на эту операцию менее минуты. 

Созданный портал значительно улучшил систему сбора данных и их анализа для задач ценообразования. Интерфейс стал более удобным и понятным, скорость выполнения операций увеличилась, а также были добавлены новые функции. Система уже получила продуктовую перспективу для внедрения следующей очереди функционала.

Начальник отдела ценообразования «Ленты» Ольга Осипова рассказала:

«Система сбора и анализа данных является неотъемлемой частью новой экосистемы ценообразования «Ленты». Её внедрение позволит не только решить операционные задачи быстрее и гибче, но и сократить трудозатраты бизнеса на проверку данных, а также улучшить их качество. Мы очень рады, что с помощью инструмента сможем быстрее реагировать на рыночные изменения, а значит, обеспечивать более низкую и конкурентную цену на наших полках».

Коммерческий директор Napoleon IT Константин Прайс добавил:

«Сегодня, как никогда, ценообразование является одним из важнейших и ключевых процессов в ритейле. Разработанный портал позволит компании «Лента» быстрее принимать решения и минимизировать количество ошибок в процессе, что несомненно положительно скажется на клиентском опыте покупателей».

Лента, торговая сеть«Лента» внедрила систему сбора и анализа данных для ценообразования Napoleon IT
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/lenta-vnedrila-sistemu-sbora-i-analiza-dannykh-dlya-tsenoobrazovaniya-napoleon-it/2024-04-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052