27 сентября 2017, 09:49 1151 просмотр

Курская «Европа» сменит наименование на Central Park

LCM Consulting

Суперрегиональный торгово- развлекательный центр известной курской сети «Европа» сменит наименование и откроется под брендом Central Park. Разработчиком названия и нового фирменного стиля выступила студия Артемия Лебедева. Точная дата открытия комплекса, которое состоится в ноябре 2017 года, пока не анонсируется.

Central Park станет первым проектом ГК «Промресурс», который получит собственное оригинальное название, в отличие от торговых центров сети «Европа», на сегодняшний день объединяющей более 50 торговых и торгово-развлекательных комплексов в 8 регионах центральной России. Решение о смене брендового наименования девелопер аргументирует тем, что новый комплекс существенно отличается от действующих объектов сети с точки зрения масштабов, концептуального наполнения, архитектурных и дизайнерских решений, уровня привлеченных к реализации проекта компаний, объемов инвестиций. «Мы поняли, что заявленный нами проект выходит далеко за рамки стандартов сети «Европа», которые для нас очень важны и которых мы строго придерживаемся. Поэтому чтобы сохранить единство позиционирования существующей марки и в то же время подчеркнуть уникальность нового проекта, нами было принято непростое, но мы считаем правильное решение о сепарации брендов и открытии проекта под новым наименованием», - комментирует Николай Полторацкий, генеральный директор ГК «Промресурс».

Новое брендовое наименование торгово-развлекательного центра – Central Park – подчеркивает целый комплекс уникальных характеристик проекта. Central – отражает расположение комплекса в историческом и географическом центре Курска на пересечении главных транспортных потоков города. Park – отсылает нас к уникальному концептуальному наполнению проекта, соответствующему канонам мировой парковой архитектуры и включающему масштабную озелененную территорию и бассейны на кровле здания, фонтан, лаунж-зоны и дизайнерские экспозиции, торговые галереи-аллеи, а также беспрецедентную масштабам региональной торговой недвижимости зону развлечений с эксклюзивным крытым парком аттракционов Play Ventura, кинотеатром IMAX, концептуальными ресторанами и кафе.

Помимо нового наименования, торгово-развлекательный центр обрел и концептуальный фирменный стиль, который получит отражение в рекламе проекта и интерьерном наполнении комплекса. Воздушность, легкость, яркость составных элементов бренда, как конфетти, создает ощущение праздника, вдохновения, ожидания чуда. А главная фигура бренда – круг – создает ощущение единства, цикличности и целостности.

«Компания «Промресурс» для реализации этого проекта привлекла целый ряд ведущих международных компаний с внушительным опытом создания уникальных с точки зрения концептуальных решений и применяемых технологий проектов во всём мире – Chapman Taylor, RTKL, KCC Entertainment Design, SBF-VISA Group, Antonio Zamperla S.P.A., Walltopia Adventure и др. Поэтому привлечение одного из ведущих российских дизайн-бюро – студии Артемия Лебедева – лишь подтвердило подход девелопера к реализации всех аспектов проекта «на высшем уровне», - комментирует Эдуард Тишко, управляющий партнер LCM Consulting, выступающей консультантом и брокером ТРЦ. – «Мы уверены, что Central Park станет уникальной культурной площадкой Курска и новым центром общественной жизни города».

Источник: LCM Consulting
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что помогло восстановиться розничной торговле в КН...
176
Яркая этикетка «здесь и сейчас» с Epson ColorWorks...
793
О новых форматах в работе с персоналом и о том, ка...
1835
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
2501
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
1243
Новые форматы корпоративных коммуникаций
3050

Суперрегиональный торгово- развлекательный центр известной курской сети «Европа» сменит наименование и откроется под брендом Central Park. Разработчиком названия и нового фирменного стиля выступила студия Артемия Лебедева. Точная дата открытия комплекса, которое состоится в ноябре 2017 года, пока не анонсируется.

Central Park станет первым проектом ГК «Промресурс», который получит собственное оригинальное название, в отличие от торговых центров сети «Европа», на сегодняшний день объединяющей более 50 торговых и торгово-развлекательных комплексов в 8 регионах центральной России. Решение о смене брендового наименования девелопер аргументирует тем, что новый комплекс существенно отличается от действующих объектов сети с точки зрения масштабов, концептуального наполнения, архитектурных и дизайнерских решений, уровня привлеченных к реализации проекта компаний, объемов инвестиций. «Мы поняли, что заявленный нами проект выходит далеко за рамки стандартов сети «Европа», которые для нас очень важны и которых мы строго придерживаемся. Поэтому чтобы сохранить единство позиционирования существующей марки и в то же время подчеркнуть уникальность нового проекта, нами было принято непростое, но мы считаем правильное решение о сепарации брендов и открытии проекта под новым наименованием», - комментирует Николай Полторацкий, генеральный директор ГК «Промресурс».

Новое брендовое наименование торгово-развлекательного центра – Central Park – подчеркивает целый комплекс уникальных характеристик проекта. Central – отражает расположение комплекса в историческом и географическом центре Курска на пересечении главных транспортных потоков города. Park – отсылает нас к уникальному концептуальному наполнению проекта, соответствующему канонам мировой парковой архитектуры и включающему масштабную озелененную территорию и бассейны на кровле здания, фонтан, лаунж-зоны и дизайнерские экспозиции, торговые галереи-аллеи, а также беспрецедентную масштабам региональной торговой недвижимости зону развлечений с эксклюзивным крытым парком аттракционов Play Ventura, кинотеатром IMAX, концептуальными ресторанами и кафе.

Помимо нового наименования, торгово-развлекательный центр обрел и концептуальный фирменный стиль, который получит отражение в рекламе проекта и интерьерном наполнении комплекса. Воздушность, легкость, яркость составных элементов бренда, как конфетти, создает ощущение праздника, вдохновения, ожидания чуда. А главная фигура бренда – круг – создает ощущение единства, цикличности и целостности.

«Компания «Промресурс» для реализации этого проекта привлекла целый ряд ведущих международных компаний с внушительным опытом создания уникальных с точки зрения концептуальных решений и применяемых технологий проектов во всём мире – Chapman Taylor, RTKL, KCC Entertainment Design, SBF-VISA Group, Antonio Zamperla S.P.A., Walltopia Adventure и др. Поэтому привлечение одного из ведущих российских дизайн-бюро – студии Артемия Лебедева – лишь подтвердило подход девелопера к реализации всех аспектов проекта «на высшем уровне», - комментирует Эдуард Тишко, управляющий партнер LCM Consulting, выступающей консультантом и брокером ТРЦ. – «Мы уверены, что Central Park станет уникальной культурной площадкой Курска и новым центром общественной жизни города».

Курская «Европа» сменит наименование на Central Park
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Курская «Европа» сменит наименование на Central Park
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/lcm-consulting-kurskaya-evropa-smenit-naimenovanie-na-central-park/2020-10-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052