Декоративное изображение
1 167

Поделиться

Впервые за все время существования современного ритейла в России представители брендов, торговых сетей и агентств, предоставляющих услуги в области торгового маркетинга, объединились для совместной работы.

14 октября состоялась первое заседание Ассоциации торгового маркетинга (АТМ) - первой среди близких к маркетингу ассоциаций, деятельность которой будет направлена на формирование положительного покупательского опыта.

Ассоциация Торгового Маркетинга.pngПеред Ассоциацией стоят следующие задачи:

  • создание стандартов деятельности в сфере торгового маркетинга

  • выработка и развитие добросовестных и прозрачных практик ведения бизнеса в сфере торгового маркетинга

  • выстраивание эффективных процессов взаимодействия между агентствами, брендами и ритейлом

  • представление интересов участников рынка перед органами государственной власти

  • проведение ежегодного независимого исследования рынка торгового маркетинга

  • формирование рейтинга трейд-маркетинговых агентств и другие важные для отрасли направления.

На первой встрече участников Ассоциации присутствовали представители 23 компаний, в том числе таких как: Mars, Colgate, Essity, и других крупных игроков рынка FMCG, агентств OPEN Group, Leader Team, Action, TR-media и ряда других, а также торговой сети «Магнит».

По результатам встречи сформированы профильные рабочие группы и подготовлен план работы до конца 2020 года.

Дмитрий Шихов, исполняющий обязанности президента Ассоциации Торгового Маркетинга

«Ритейл в России развивается уже 20 лет и за это время на рынке появились различные смежные деловые ассоциации. При этом у всех разная целевая аудитория, разные цели и задачи, но так сложилось, что ассоциации по торговому маркетингу не было. Хотя именно эта дисциплина отвечает за вовлеченность и удержание покупателя, используя при этом широкий спектр инструментов ТМ, таких как мерчандайзинг, промо-активности, программы лояльности, мотивация, аудиты и т.д. Особенность торгового маркетинга заключается в том, что важно учитывать интересы и что еще важнее, экспертизу каждого из участников рынка, то есть и производителя и торговой сети и конечно же тех, кто реализует комплекс торгового маркетинга - агентств. Уникальность нашей ассоциации как раз в том, что мы уже собрали и тех и других и третьих. Уверен - это ключ к реальным и ощутимым результатам»

Если сфера вашей деятельности связана с инструментами торгового маркетинга, в том числе мерчандайзингом, промо-активностями, программами лояльности и Вам интересно участвовать в работе Ассоциации, можете обратиться к координатору Ассоциации по телефону или электронной почте:

Александра Бертова, тел. +7 926 007-48-29, Aleksandra.Bertova@open-com.ru.

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Страхов, экс-директор Desport: «Людей мотивирует работа в команде, которая решает сложные задачи»

Desport приобрел активы Decathlon и в короткие сроки перезапустил магазины под новой вывеской.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами