Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 629

Поделиться

Более 20 малоимущих семей из разных регионов получили детскую одежду благодаря «Неделе доброты» в июне — совместной акции СберМаркета и проекта «Крок и Зябра». Акция продолжится в июле.

СберМаркет и проект «Крок и Зябра» собрали более 80 килограммов детской одежды в ходе совместной благотворительной акции «Неделя доброты». Вещи уже отправлены около 20 малоимущим семьям из Воронежской, Ростовской и Ивановской областей.

Цель «Недели доброты» — помочь семьям, нуждающимся в детских вещах. Клиенты СберМаркета при получении своих заказов могут передать курьеру детские одежду и обувь, лёгкую мебель и книги, средства гигиены и другие продукты, которые пригодились бы молодой семье. После этого вещи поступают на склад «Крок и Зябра», а оттуда — нуждающимся из отдалённых деревень. Акция впервые прошла с 1 по 7 июня среди пользователей из Москвы и Московской области при заказе из METRO и продолжится в июле. Условия остаются прежними: с 1 по 7 число месяца при заказе из METRO в Москве и Московской области можно будет передать курьеру детские вещи. Важно, чтобы они были чистыми и в хорошем состоянии. О желании поучаствовать в акции предупреждать курьера заранее не нужно.

По данным партнёра СберМаркета, проекта «Крок и Зябра», при рождении ребёнка семьи тратят около 130 тысяч рублей на покупку одежды, игрушек, средств для ухода и гигиены. Эту сумму можно уменьшить, если вместо новых вещей использовать бывшие в употреблении. Ребёнок быстро растёт, поэтому они не успевают прийти в негодность. Остаётся только помочь обладателям таких вещей встретиться с теми, кто в них нуждается. Эту задачу решает «Крок и Зябра», каждый месяц помогая нескольким сотням семей. Сотрудничество со СберМаркетом позволило увеличить охват проекта, ведь дети есть почти у 80% клиентов СберМаркета, и многие семьи готовы передать ненужные вещи на благотворительность.

Акция «Неделя доброты» продолжает инициативу помощи семьям с невысокими доходами. Ещё в декабре прошлого года сервис совместно с фондом «Дари Еду» организовал акцию, в ходе которой каждый клиент мог помочь нуждающимся с продуктами питания. Новости о развитии проекта доступны на сайте «Недели доброты».

Интервью
Декоративное изображение

Николай Беляев, «ВкусВилл»: «Критерий успеха инновации – хорошие продажи»

О лаборатории инноваций «ВкусВилла» и том, как рождаются новые вкусы, десерты в форме копибары и котов и др.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами