Декоративное изображение
2 232

Поделиться

17 июня в офисе InSales собрались представители разных профессий и специальностей, чтобы принять участие в круглом столе. Тематика розничных продаж одежды оказалась крайне актуальной для обсуждения темой, и дискуссия сразу пошла в энергичном русле.

Участники мероприятия получили возможность поделиться друг с другом накопленным опытом, благо были представители розничных сетей, действующие интернет-магазины, специалисты по маркетингу, продвижению, учёту и профильная пресса.

Это первый круглый стол, который организует компания InSales. Мероприятие было ориентировано в первую очередь на предпринимателей, имеющих оффлайн магазины по продаже одежды и желающих выйти в онлайн-пространство.

Однако вскоре круг обсуждаемых вопросов разросся – обсуждались начинающие модельеры и трудности, с которыми они сталкиваются, выходя на рынок. Многих также интересовала специфика клубных продаж. В ходе обсуждения стало очевидно, что клубная модель далеко не массовая, существует 5-6 магазинов, которые ее используют, а для остальных больше подходит вариант обычного интернет-магазина с упором на хороший маркетинг и разнообразие.

Обсудили и то, на каких технических решениях удобнее всего строить интернет-магазин, что такое облачные технологии, и насколько распространены интернет-магазины среди российких модельеров, от малоизвестных новаторов до Вячеслава Зайцева.

Информация о следующах подобных мероприятиях будет появляться тут.

Ждем вас!

О компании:

InSales — инновационная платформа для ведения продаж в интернете, развиваемая и поддерживамая компанией ООО "Инсейлс" с начала 2009 года. Компания осуществляет полное техническое обслуживание интернет-магазинов: квалифицированную поддержку, надёжный хостинг, интеграцию со способами продвижения магазинам. Компания InSales постоянно развивается, решая свою главную задачу — сделать процесс продаж в Интернете простым и удобным. Более 200 компаний и предпринимателей из России, Украины, Казахстана и стран Балтии уже используют платформу InSales для ведения продаж в интернете.

Интервью
Декоративное изображение

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»

О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами