20 мая 2016, 07:21 821 просмотр

Свое дело в кризис: франшиза детского центра

Крошка Ру
Бытует мнение, что период кризиса – плохое время для предпринимателя. «Цены на нефть скачут, бюджет непредсказуем, а значит не время думать о том, чтобы знаяться своим делом» – примерно так рассуждает обыватель.
Мягко говоря, это совсем не так. 
Нынешний кризис – бюджетный, и большинства работоспособных граждан он напрямую не касается. Статистика о «падении доходов на треть» лукава, если Вы продаёте свою продукцию за рубли и покупаете нужные вам товары тоже за рубли. 
Мы уже писали о том, что рынок детских товаров и услуг не просто стабилен, он показывает уверенный рост, как количественный так и качественный. 
Открыть детский центр по франшизе «Крошка Ру» в условиях кризиса – возможно, самое разумное решение. Кризис – пора оптимизации расходов. Отдыхать мы поедем не в Египет, посмотрим Сочи или Байкал. Вместо Тосканы, на наших столах всё чаще вина Крыма и Абрау Дюрсо, мы обязательно найдём достойную замену нормандским сырам, но есть статьи расходов, которые никогда не подвергнутся секвестру. Расходы на образование ребёнка – именно эта статья. 
И последнее. Кризис – он в головах, да простит нам Михаил Афанасьевич подобную игру словами. Если Вы решили работать на себя, то никакой кризис Вам не помешает, ведь успех нового предприятия никак не связан с общей экономической ситуацией ни в стране, ни в мире. Помните мудрые слова сэра Фрэнсиса Бэйкона: Нет большей мудрости, чем своевременность.
Источник: Крошка Ру
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
763
Приятные шоки, провалы и новые вызовы пандемии.
1921
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
1359
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
1988
Переход на фулфилмент, новые возможности и перспек...
1391
Как поставщики сетей получают финансирование без б...
1455
Бытует мнение, что период кризиса – плохое время для предпринимателя. «Цены на нефть скачут, бюджет непредсказуем, а значит не время думать о том, чтобы знаяться своим делом» – примерно так рассуждает обыватель.
Мягко говоря, это совсем не так. 
Нынешний кризис – бюджетный, и большинства работоспособных граждан он напрямую не касается. Статистика о «падении доходов на треть» лукава, если Вы продаёте свою продукцию за рубли и покупаете нужные вам товары тоже за рубли. 
Мы уже писали о том, что рынок детских товаров и услуг не просто стабилен, он показывает уверенный рост, как количественный так и качественный. 
Открыть детский центр по франшизе «Крошка Ру» в условиях кризиса – возможно, самое разумное решение. Кризис – пора оптимизации расходов. Отдыхать мы поедем не в Египет, посмотрим Сочи или Байкал. Вместо Тосканы, на наших столах всё чаще вина Крыма и Абрау Дюрсо, мы обязательно найдём достойную замену нормандским сырам, но есть статьи расходов, которые никогда не подвергнутся секвестру. Расходы на образование ребёнка – именно эта статья. 
И последнее. Кризис – он в головах, да простит нам Михаил Афанасьевич подобную игру словами. Если Вы решили работать на себя, то никакой кризис Вам не помешает, ведь успех нового предприятия никак не связан с общей экономической ситуацией ни в стране, ни в мире. Помните мудрые слова сэра Фрэнсиса Бэйкона: Нет большей мудрости, чем своевременность.
Свое дело в кризис: франшиза детского центра
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Свое дело в кризис: франшиза детского центра
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kroshka-ru-svoe-delo-v-krizis-franshiza-detskogo-tsentra/2020-09-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052