13 мая 2016, 08:48 1164 просмотра

Как мы оптимизируем расходы на рекламу

Крошка Ру

На фото: кукла Би-Ба-Бо "Крошка Ру". Недорогой и эффективный рекламный инструмент.

Сегодня "КоммерсантЪ" публикует данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР): по итогам января--марта объем рекламных бюджетов увеличился на 18%, до 75 млрд руб. Это первый рост с 2014 года. Больше всего — на 31% — поднялся сегмент интернет-рекламы. На 19% увеличились затраты компаний на телерекламу и на 12% — на продвижение на радио. Это хорошие новости. Это значит, что предприниматели смотрят в будущее с оптимизмом. По крайней мере – с надеждой.

Специалисты Центра поддержки франчайзи «Крошка Ру» регулярно проводят вебинары и тренинги, касающиеся рекламной деятельности владельцев «Крошек Ру» в регионах. Далеко не каждый способен создать эффективное рекламное объявление, а стоимость услуг рекламных агентств, особенно в регионах, не всегда соответствует качеству предоставляемых услуг. 

Федеральную маркетинговую поддержку, разработку макетов, материалов и форм осуществляет материнская компания «Крошка Ру» в Санкт-Петербурге. Все материалы, тексты и макеты входят в состав франчайзингового пакета. Мы понимаем желание наших партнёров провести кампанию в своём городе, если можно так выразиться - локализовать брэнд. Сделать его ближе жителям своего края, города, микрорайона. Но далеко не каждый способен создать эффективное рекламное объявление, а стоимость услуг рекламных агентств, особенно в регионах, не всегда соответствует качеству предоставляемых услуг. На тренингах специалисты Центра обучения франчайзи помогают локализовать материалы, рассматривают вопросы оптимизации расходов на рекламную деятельность в конкретном микрорегионе, например в микрорайоне или посёлке. Как определить свою целевую аудиторию, не тратя деньги на рекламу для всего города или области? Как установить эффективный контакт с целевой аудиторией? Сколько денег потратить на наружную рекламу, а сколько на рекламу в Интернет? 

Основу таких занятий составляют конкретные случаи из практики, благо за 14 лет работы «Крошки Ру» таких примеров накопилось много. Анализ историй успеха и неудач, разбор ошибок из жизни – куда более эффективный способ научиться и понять, чем изучение книг и статей, пусть даже написанных признанными мастерами своего дела. В каждом регионе – свои традиции и нравы, поэтому приём, хорошо сработавший в Москве, совсем необязательно так же "выстрелит" в Таганроге, Казани или Петропавловске - Камчатском.

География наших партнёров огромна, и каждый из них - важная составляющая брэнда "Крошка Ру".

Источник: Крошка Ру
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Alexandr Bogdanov, Urban tiger и Solo-U рассуждают...
409
«Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырн...
1559
О карьере внутри компании, гибких графиках, п...
670
Как сделать инкассацию наличной выручки быстрой, п...
894
Ритейлер нарастил продажи, повысил рентабельность ...
513
КФ «Хлебный Спас» начала отказываться от пластиков...
1041
Рекомендуем посетить

На фото: кукла Би-Ба-Бо "Крошка Ру". Недорогой и эффективный рекламный инструмент.

Сегодня "КоммерсантЪ" публикует данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР): по итогам января--марта объем рекламных бюджетов увеличился на 18%, до 75 млрд руб. Это первый рост с 2014 года. Больше всего — на 31% — поднялся сегмент интернет-рекламы. На 19% увеличились затраты компаний на телерекламу и на 12% — на продвижение на радио. Это хорошие новости. Это значит, что предприниматели смотрят в будущее с оптимизмом. По крайней мере – с надеждой.

Специалисты Центра поддержки франчайзи «Крошка Ру» регулярно проводят вебинары и тренинги, касающиеся рекламной деятельности владельцев «Крошек Ру» в регионах. Далеко не каждый способен создать эффективное рекламное объявление, а стоимость услуг рекламных агентств, особенно в регионах, не всегда соответствует качеству предоставляемых услуг. 

Федеральную маркетинговую поддержку, разработку макетов, материалов и форм осуществляет материнская компания «Крошка Ру» в Санкт-Петербурге. Все материалы, тексты и макеты входят в состав франчайзингового пакета. Мы понимаем желание наших партнёров провести кампанию в своём городе, если можно так выразиться - локализовать брэнд. Сделать его ближе жителям своего края, города, микрорайона. Но далеко не каждый способен создать эффективное рекламное объявление, а стоимость услуг рекламных агентств, особенно в регионах, не всегда соответствует качеству предоставляемых услуг. На тренингах специалисты Центра обучения франчайзи помогают локализовать материалы, рассматривают вопросы оптимизации расходов на рекламную деятельность в конкретном микрорегионе, например в микрорайоне или посёлке. Как определить свою целевую аудиторию, не тратя деньги на рекламу для всего города или области? Как установить эффективный контакт с целевой аудиторией? Сколько денег потратить на наружную рекламу, а сколько на рекламу в Интернет? 

Основу таких занятий составляют конкретные случаи из практики, благо за 14 лет работы «Крошки Ру» таких примеров накопилось много. Анализ историй успеха и неудач, разбор ошибок из жизни – куда более эффективный способ научиться и понять, чем изучение книг и статей, пусть даже написанных признанными мастерами своего дела. В каждом регионе – свои традиции и нравы, поэтому приём, хорошо сработавший в Москве, совсем необязательно так же "выстрелит" в Таганроге, Казани или Петропавловске - Камчатском.

География наших партнёров огромна, и каждый из них - важная составляющая брэнда "Крошка Ру".

Как мы оптимизируем расходы на рекламу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как мы оптимизируем расходы на рекламу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kroshka-ru-kak-my-optimiziruem-raskhody-na-reklamu/2021-10-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052