13 мая 2016, 08:48 1450 просмотров

Как мы оптимизируем расходы на рекламу

Крошка Ру

На фото: кукла Би-Ба-Бо "Крошка Ру". Недорогой и эффективный рекламный инструмент.

Сегодня "КоммерсантЪ" публикует данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР): по итогам января--марта объем рекламных бюджетов увеличился на 18%, до 75 млрд руб. Это первый рост с 2014 года. Больше всего — на 31% — поднялся сегмент интернет-рекламы. На 19% увеличились затраты компаний на телерекламу и на 12% — на продвижение на радио. Это хорошие новости. Это значит, что предприниматели смотрят в будущее с оптимизмом. По крайней мере – с надеждой.

Специалисты Центра поддержки франчайзи «Крошка Ру» регулярно проводят вебинары и тренинги, касающиеся рекламной деятельности владельцев «Крошек Ру» в регионах. Далеко не каждый способен создать эффективное рекламное объявление, а стоимость услуг рекламных агентств, особенно в регионах, не всегда соответствует качеству предоставляемых услуг. 

Федеральную маркетинговую поддержку, разработку макетов, материалов и форм осуществляет материнская компания «Крошка Ру» в Санкт-Петербурге. Все материалы, тексты и макеты входят в состав франчайзингового пакета. Мы понимаем желание наших партнёров провести кампанию в своём городе, если можно так выразиться - локализовать брэнд. Сделать его ближе жителям своего края, города, микрорайона. Но далеко не каждый способен создать эффективное рекламное объявление, а стоимость услуг рекламных агентств, особенно в регионах, не всегда соответствует качеству предоставляемых услуг. На тренингах специалисты Центра обучения франчайзи помогают локализовать материалы, рассматривают вопросы оптимизации расходов на рекламную деятельность в конкретном микрорегионе, например в микрорайоне или посёлке. Как определить свою целевую аудиторию, не тратя деньги на рекламу для всего города или области? Как установить эффективный контакт с целевой аудиторией? Сколько денег потратить на наружную рекламу, а сколько на рекламу в Интернет? 

Основу таких занятий составляют конкретные случаи из практики, благо за 14 лет работы «Крошки Ру» таких примеров накопилось много. Анализ историй успеха и неудач, разбор ошибок из жизни – куда более эффективный способ научиться и понять, чем изучение книг и статей, пусть даже написанных признанными мастерами своего дела. В каждом регионе – свои традиции и нравы, поэтому приём, хорошо сработавший в Москве, совсем необязательно так же "выстрелит" в Таганроге, Казани или Петропавловске - Камчатском.

География наших партнёров огромна, и каждый из них - важная составляющая брэнда "Крошка Ру".

Поделиться публикацией:
Источник: Крошка Ру
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как мы оптимизируем расходы на рекламу

На фото: кукла Би-Ба-Бо "Крошка Ру". Недорогой и эффективный рекламный инструмент.

Сегодня "КоммерсантЪ" публикует данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР): по итогам января--марта объем рекламных бюджетов увеличился на 18%, до 75 млрд руб. Это первый рост с 2014 года. Больше всего — на 31% — поднялся сегмент интернет-рекламы. На 19% увеличились затраты компаний на телерекламу и на 12% — на продвижение на радио. Это хорошие новости. Это значит, что предприниматели смотрят в будущее с оптимизмом. По крайней мере – с надеждой.

Специалисты Центра поддержки франчайзи «Крошка Ру» регулярно проводят вебинары и тренинги, касающиеся рекламной деятельности владельцев «Крошек Ру» в регионах. Далеко не каждый способен создать эффективное рекламное объявление, а стоимость услуг рекламных агентств, особенно в регионах, не всегда соответствует качеству предоставляемых услуг. 

Федеральную маркетинговую поддержку, разработку макетов, материалов и форм осуществляет материнская компания «Крошка Ру» в Санкт-Петербурге. Все материалы, тексты и макеты входят в состав франчайзингового пакета. Мы понимаем желание наших партнёров провести кампанию в своём городе, если можно так выразиться - локализовать брэнд. Сделать его ближе жителям своего края, города, микрорайона. Но далеко не каждый способен создать эффективное рекламное объявление, а стоимость услуг рекламных агентств, особенно в регионах, не всегда соответствует качеству предоставляемых услуг. На тренингах специалисты Центра обучения франчайзи помогают локализовать материалы, рассматривают вопросы оптимизации расходов на рекламную деятельность в конкретном микрорегионе, например в микрорайоне или посёлке. Как определить свою целевую аудиторию, не тратя деньги на рекламу для всего города или области? Как установить эффективный контакт с целевой аудиторией? Сколько денег потратить на наружную рекламу, а сколько на рекламу в Интернет? 

Основу таких занятий составляют конкретные случаи из практики, благо за 14 лет работы «Крошки Ру» таких примеров накопилось много. Анализ историй успеха и неудач, разбор ошибок из жизни – куда более эффективный способ научиться и понять, чем изучение книг и статей, пусть даже написанных признанными мастерами своего дела. В каждом регионе – свои традиции и нравы, поэтому приём, хорошо сработавший в Москве, совсем необязательно так же "выстрелит" в Таганроге, Казани или Петропавловске - Камчатском.

География наших партнёров огромна, и каждый из них - важная составляющая брэнда "Крошка Ру".

Как мы оптимизируем расходы на рекламу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kroshka-ru-kak-my-optimiziruem-raskhody-na-reklamu/2016-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052