Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
301

Источник: «М.Видео»

Источник: «М.Видео»

ПАО «М.Видео» выступила организатором благотворительного «Красного забега», который состоялся в Лианозовском парке Москвы. В мероприятии приняли участие несколько сотен человек, а все собранные средства направят на помощь подопечным фонда «Красивые дети в красивом мире».

Инициативу поддержали традиционно красные бренды, в числе партнеров забега: соцсеть TenChat, университет «Синергия», онлайн-кинотеатр Start, компания Splat Global, онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру», «PROтанцы», приложение для записи в фитнес-клубы и студии, салоны красоты и спа «Фитмост», финтех-платформа «Директ Кредит Центр», «PRO-Интерактив. Сервисная компания № 1» и издания «Чемпионат» и «Типичная Москва». Участники «Красного забега» прошли дистанцию один, пять или десять километров.

«„Красный забег“ в этом году стал настоящим праздником единения — вместе с коллегами, партнерами и горожанами мы собрали средства для детей, которым особенно нужна поддержка», — сообщила директор по персоналу компании «М.Видео» Анастасия Родина.

«Каждый участник „Красного забега“ сделал больше, чем просто преодолел дистанцию. На данный момент участниками „Красного забега“ и „Бегу за улыбкой“ собрано почти 1,3 млн рублей», — сказала директор благотворительного фонда «Красивые дети в красивом мире» Кира Ярусская.

В рамках события прошли творческие и танцевальные мастер-классы, спортивные активности. «Красный забег» стал праздником для всей семьи и еще одним шагом на пути к будущему, где дети смогут улыбаться и жить полноценной жизнью.

Информационными партнерами «Красного забега» выступили AdIndex, «Москвич Mag», New Retail, Retail.ru, портал «Бизнес и общество», «Нескучные финансы» и Peopletalk.

Десятый благотворительный забег «Бегу за улыбкой» проходил в период с 6 сентября до 4 октября 2024 года. Средства, собранные участниками забега, помогли подопечным фонда «Красивые дети в красивом мире» пройти необходимые операции и курсы реабилитации.

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение