FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Логистика
2 апреля 2021, 15:04 843 просмотра

Цифровой двойник от «КОРУС Консалтинг» способствовал оптимизации цепочки поставок Danone

КОРУС Консалтинг
Danone – одно из крупнейших предприятий, поставляющее молочные продукты, детское и специализированное питание в российские регионы и страны СНГ. В компании более 10 площадок, на каждой из которых свой набор производственных линий. Danone искал варианты минимизации расходов на производство и логистику. Нужно было перераспределить нагрузку на площадках и определить возможные пути их развития для оптимизации затрат на закупку и доставку сырья и готовой продукции. Дополнительно компания хотела оценить потенциал снижения логистических затрат в рамках существующей инфраструктуры. Для решения этих задач и построения эффективной цепочки поставок Danone пригласила «КОРУС Консалтинг», с которой уже имела опыт успешного сотрудничества.
Консультанты ИТ-компании разработали цифрового двойника цепочки поставок Danone: от фермерских хозяйств и заводов до конечных потребителей. С помощью оптимизации «КОРУС Консалтинг» определил рычаги сокращения совокупных производственных и логистических затрат и провел сценарный анализ с учетом всех возможных вариантов сотрудничества с розницей. В результате специалисты разработали рекомендации: какие объемы продукции необходимо произвести на конкретных площадках, какие объекты инфраструктуры должны быть закрыты, и как полученные решения повлияют на структуру цепочек поставок по периодам.
«Использование технологии цифрового двойника позволило Danone найти эффективные способы снижения операционных затрат в поставках: потенциально сокращение может достигать 3%. Математическое решение подтвердило эффективность сокращения количества распределительных центров и консолидации объемов поставок, что позволяет производителю уменьшить складские расходы. Более того, минимизация пробега на последнем плече позволяет уменьшить затраты и на транспорт», – комментирует Валерия Турсунова, директор по консалтингу направления Supply Chain Design ГК «КОРУС Консалтинг».
«Моделирование цепей поставок помогает нам принимать взвешенные решения о производстве продукции в зависимости от закупочных цен на рынке молочной отрасли, существующих мощностей и операционных затрат. С помощью математических алгоритмов мы определили наиболее эффективные площадки с точки зрения расходов на сырье и оценили возможные сценарии их развития. Дополнительно мы проверили гипотезу о необходимости открытия нового цеха по производству сухого молока», – подчеркивает Александр Либерман, руководитель направления планирования загрузки производственных мощностей Danone.
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Логистика
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Цифровой двойник от «КОРУС Консалтинг» способствовал оптимизации цепочки поставок DanoneDanone – одно из крупнейших предприятий, поставляющее молочные продукты, детское и специализированное питание в российские регионы и страны СНГ. В компании более 10 площадок, на каждой из которых свой набор производственных линий. Danone искал варианты минимизации расходов на производство и логистику. Нужно было перераспределить нагрузку на площадках и определить возможные пути их развития для оптимизации затрат на закупку и доставку сырья и готовой продукции. Дополнительно компания хотела оценить потенциал снижения логистических затрат в рамках существующей инфраструктуры. Для решения этих задач и построения эффективной цепочки поставок Danone пригласила «КОРУС Консалтинг», с которой уже имела опыт успешного сотрудничества.
Консультанты ИТ-компании разработали цифрового двойника цепочки поставок Danone: от фермерских хозяйств и заводов до конечных потребителей. С помощью оптимизации «КОРУС Консалтинг» определил рычаги сокращения совокупных производственных и логистических затрат и провел сценарный анализ с учетом всех возможных вариантов сотрудничества с розницей. В результате специалисты разработали рекомендации: какие объемы продукции необходимо произвести на конкретных площадках, какие объекты инфраструктуры должны быть закрыты, и как полученные решения повлияют на структуру цепочек поставок по периодам.
«Использование технологии цифрового двойника позволило Danone найти эффективные способы снижения операционных затрат в поставках: потенциально сокращение может достигать 3%. Математическое решение подтвердило эффективность сокращения количества распределительных центров и консолидации объемов поставок, что позволяет производителю уменьшить складские расходы. Более того, минимизация пробега на последнем плече позволяет уменьшить затраты и на транспорт», – комментирует Валерия Турсунова, директор по консалтингу направления Supply Chain Design ГК «КОРУС Консалтинг».
«Моделирование цепей поставок помогает нам принимать взвешенные решения о производстве продукции в зависимости от закупочных цен на рынке молочной отрасли, существующих мощностей и операционных затрат. С помощью математических алгоритмов мы определили наиболее эффективные площадки с точки зрения расходов на сырье и оценили возможные сценарии их развития. Дополнительно мы проверили гипотезу о необходимости открытия нового цеха по производству сухого молока», – подчеркивает Александр Либерман, руководитель направления планирования загрузки производственных мощностей Danone.
КОРУС Консалтинг, danone, цепочки поставок, логистика, производствоЦифровой двойник от «КОРУС Консалтинг» способствовал оптимизации цепочки поставок Danone
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/korus-konsalting-tsifrovoy-dvoynik-ot-korus-konsalting-sposobstvoval-optimizatsii-tsepochki-postavok/2021-04-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052