Декоративное изображение
936

Поделиться

Danone – одно из крупнейших предприятий, поставляющее молочные продукты, детское и специализированное питание в российские регионы и страны СНГ. В компании более 10 площадок, на каждой из которых свой набор производственных линий. Danone искал варианты минимизации расходов на производство и логистику. Нужно было перераспределить нагрузку на площадках и определить возможные пути их развития для оптимизации затрат на закупку и доставку сырья и готовой продукции. Дополнительно компания хотела оценить потенциал снижения логистических затрат в рамках существующей инфраструктуры. Для решения этих задач и построения эффективной цепочки поставок Danone пригласила «КОРУС Консалтинг», с которой уже имела опыт успешного сотрудничества.
Консультанты ИТ-компании разработали цифрового двойника цепочки поставок Danone: от фермерских хозяйств и заводов до конечных потребителей. С помощью оптимизации «КОРУС Консалтинг» определил рычаги сокращения совокупных производственных и логистических затрат и провел сценарный анализ с учетом всех возможных вариантов сотрудничества с розницей. В результате специалисты разработали рекомендации: какие объемы продукции необходимо произвести на конкретных площадках, какие объекты инфраструктуры должны быть закрыты, и как полученные решения повлияют на структуру цепочек поставок по периодам.
«Использование технологии цифрового двойника позволило Danone найти эффективные способы снижения операционных затрат в поставках: потенциально сокращение может достигать 3%. Математическое решение подтвердило эффективность сокращения количества распределительных центров и консолидации объемов поставок, что позволяет производителю уменьшить складские расходы. Более того, минимизация пробега на последнем плече позволяет уменьшить затраты и на транспорт», – комментирует Валерия Турсунова, директор по консалтингу направления Supply Chain Design ГК «КОРУС Консалтинг».
«Моделирование цепей поставок помогает нам принимать взвешенные решения о производстве продукции в зависимости от закупочных цен на рынке молочной отрасли, существующих мощностей и операционных затрат. С помощью математических алгоритмов мы определили наиболее эффективные площадки с точки зрения расходов на сырье и оценили возможные сценарии их развития. Дополнительно мы проверили гипотезу о необходимости открытия нового цеха по производству сухого молока», – подчеркивает Александр Либерман, руководитель направления планирования загрузки производственных мощностей Danone.
Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами