Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
КОРУС Каталог — это электронный облачный сервис для хранения и синхронизации достоверной информации о товарах между торговыми сетями и поставщиками на территории Российской Федерации.
Сервис позволит покупателю и продавцу (в том числе, e-commerce) мгновенно получать информацию о логистических параметрах товаров, ценах и потребительских свойствах, медиа-контент (фото/видео/3D-изображения, промо-баннеры), а также разрешительную и техническую документацию.
КОРУС Каталог создан на основе международных стандартов GS1 и ISO для обмена мастер-данными. Поставщик импортирует в каталог данные о товарах, а торговая сеть, в свою очередь, экспортирует их в свою учетную систему согласно бизнес-процессам. На основании этой информации формируются контент для интернет-магазинов, электронные ценники, пользовательские приложения, электронные документы (EDI и ЭДО), использование которых исключает ошибки при заполнении.
Благодаря каталогу происходит трансформация бизнес-процессов торговых партнеров. Переход на электронное взаимодействие приводит к сокращению времени на листинг, к снижению логистических издержек, уменьшению числа отказов в приемке и продаже в торговых точках. Как у поставщиков, так и у ритейлеров всегда под рукой будут корректные данные о товаре и его стоимости. Все эти изменения позитивно скажутся на улучшении экономических взаимоотношений торговых партнеров и, в конечном счете, на лояльности покупателей.
Важно отметить, что КОРУС Каталог поддерживает интеграцию с ФГИС «Меркурий» для передачи данных о товаре с целью формирования электронных ветеринарных сопроводительных документов и отслеживания путей перемещения поднадзорных грузов.
К КОРУС Каталогу уже подключились несколько ведущих торговых сетей и крупнейших поставщиков. В конце августа КОРУС Консалтинг СНГ запускает пилотный проект внедрения каталога в крупнейшую российскую торговую сеть из первой тройки ритейлеров.
«Еще несколько лет назад торговые сети отправляли заказы поставщикам по электронной почте, а листинг товаров и по сей день происходит через заполнение поставщиками excel-форм. С одной стороны, стремительное развитие систем электронного документооборота диктует новые условия работы, где предоставление валидной информации о товаре играет важнейшую роль. С другой стороны, это же развитие уже позволяет собирать и хранить обширные сведения о товарах. Поэтому основной задачей сервиса КОРУС Каталог является организация единой базы данных для всех сторон товарооборота»,
— отметил Сергей Вершков, руководитель ООО «КОРУС Консалтинг СНГ».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.