26 ноября 2013, 14:49 3603 просмотра

«КОРУС Консалтинг» предлагает специализированное решение для бизнес-анализа в ритейле

КОРУС Консалтинг

KORUS Retail Intelligence – это инструмент для проведения бизнес-анализа в ритейле, позволяющий оперативно анализировать продажи товаров, эффективность маркетинговых акций, логистических схем и находить способы увеличения прибыли и уменьшения затрат. Особенностью решения является его адаптивность к любым платформам, выбор которых обусловлен только требованиями заказчика. Пользовательский инструментарий возможно реализовать как в MS Excel, так и в web-формах с полнофункциональным доступом к аналитике с мобильных устройств.

Решение сочетает в себе широкий спектр аналитических возможностей: анализ ассортимента и товарооборота, анализ взаимоотношений с клиентами, финансовый анализ, анализ закупок и склада, анализ ежедневных операций (загрузка кассовых точек, кассиров и их производительности, отмена возврат платежей, анализ подозрительных ситуаций).

Основные преимущества решения:

  • «Единый источник правды» – централизованное хранилище данных;
  • Эффективный механизм своевременного информирования руководителей и ответственных сотрудников о критических ситуациях;
  • Привлечение внимания к точкам роста;
  • Доступность продукта для предприятий розничной торговли среднего бизнеса;
  • Высокая гибкость и адаптивность к индивидуальным потребностям бизнеса;
  • Возможность применения  привычного для пользователей интерфейса MS Excel – гибкие и интуитивно-понятные инструменты для ежедневной работы;
  • Проработанные и надежные технологии по интеграции данных из используемых учетных систем позволяют значительно сократить сроки внедрения при высоком уровне качества работ;
  • Настройка и хранение шаблонов различных отчетов;
  • Снижение уровня ошибок, вызванных «человеческим фактором»;
  • Отдельный сервер для аналитики снижает нагрузку на ИТ-инфраструктуру;
  • Высокая масштабируемость, производительность, отказоустойчивость и безопасность решения.

Юлия Макарова, директор направления CPM ГК «КОРУС Консалтинг», отмечает, что «бизнес-анализ в сфере розничной торговли особенно актуален ввиду серьезной конкуренции и наличия большого спектра равнозначных процессов, которые необходимо контролировать: ассортимент, товарооборот, взаимоотношения с клиентами, финансовые показатели, закупки и многое другое. В рамках столь динамичной отрасли необходимо иметь возможность отслеживания процессов в комплексе, а также проведения их анализа для повышения показателей эффективности предприятия. «КОРУС Консалтинг» имеет обширную экспертизу в сфере разработки решений для бизнес-анализа, а также отраслевых решений для ритейла и дистрибуции, для реализации которых использует продукты международных вендоров.  Именно это сочетание позволило нам разработать новое аналитическое решение – KORUS Retail Intelligence. Я бы также отметила, что решение легко адаптируется под бизнес-условия различных предприятий – в нем предусмотрены специальные шлюзы для легкой интеграции с малораспространенными системами и системами собственной разработки».

«В условиях сверхвысокой скорости изменения внешней среды для наших заказчиков как никогда важна скорость внедрения аналитических решений, которые будут полностью адекватны жестким требованиям конкурентной борьбы. Для того, чтобы соответствовать этим потребностям мы обобщили наш более чем десятилетний опыт автоматизации различных бизнес-процессов в торговых компаниях и предлагаем нашим клиентам комплексную экспертизу и опыт, полученные на комплексных проектах для ритейла, а не только результаты внедрения отдельных аналитических блоков. При этом, предлагая наши аналитические решения, мы основываемся не только на опыте прошлых внедрений, но и на нашем видении систем бизнес-аналитики завтрашнего дня, поэтому в нашем портфеле мы предлагаем продвинутые инструменты для мобильной аналитики и облачные сервисы», добавляет Юрий Зинченко, руководитель направления Business Intelligence департамента CPM ГК «КОРУС Консалтинг».
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

KORUS Retail Intelligence – это инструмент для проведения бизнес-анализа в ритейле, позволяющий оперативно анализировать продажи товаров, эффективность маркетинговых акций, логистических схем и находить способы увеличения прибыли и уменьшения затрат. Особенностью решения является его адаптивность к любым платформам, выбор которых обусловлен только требованиями заказчика. Пользовательский инструментарий возможно реализовать как в MS Excel, так и в web-формах с полнофункциональным доступом к аналитике с мобильных устройств.

Решение сочетает в себе широкий спектр аналитических возможностей: анализ ассортимента и товарооборота, анализ взаимоотношений с клиентами, финансовый анализ, анализ закупок и склада, анализ ежедневных операций (загрузка кассовых точек, кассиров и их производительности, отмена возврат платежей, анализ подозрительных ситуаций).

Основные преимущества решения:

  • «Единый источник правды» – централизованное хранилище данных;
  • Эффективный механизм своевременного информирования руководителей и ответственных сотрудников о критических ситуациях;
  • Привлечение внимания к точкам роста;
  • Доступность продукта для предприятий розничной торговли среднего бизнеса;
  • Высокая гибкость и адаптивность к индивидуальным потребностям бизнеса;
  • Возможность применения  привычного для пользователей интерфейса MS Excel – гибкие и интуитивно-понятные инструменты для ежедневной работы;
  • Проработанные и надежные технологии по интеграции данных из используемых учетных систем позволяют значительно сократить сроки внедрения при высоком уровне качества работ;
  • Настройка и хранение шаблонов различных отчетов;
  • Снижение уровня ошибок, вызванных «человеческим фактором»;
  • Отдельный сервер для аналитики снижает нагрузку на ИТ-инфраструктуру;
  • Высокая масштабируемость, производительность, отказоустойчивость и безопасность решения.

Юлия Макарова, директор направления CPM ГК «КОРУС Консалтинг», отмечает, что «бизнес-анализ в сфере розничной торговли особенно актуален ввиду серьезной конкуренции и наличия большого спектра равнозначных процессов, которые необходимо контролировать: ассортимент, товарооборот, взаимоотношения с клиентами, финансовые показатели, закупки и многое другое. В рамках столь динамичной отрасли необходимо иметь возможность отслеживания процессов в комплексе, а также проведения их анализа для повышения показателей эффективности предприятия. «КОРУС Консалтинг» имеет обширную экспертизу в сфере разработки решений для бизнес-анализа, а также отраслевых решений для ритейла и дистрибуции, для реализации которых использует продукты международных вендоров.  Именно это сочетание позволило нам разработать новое аналитическое решение – KORUS Retail Intelligence. Я бы также отметила, что решение легко адаптируется под бизнес-условия различных предприятий – в нем предусмотрены специальные шлюзы для легкой интеграции с малораспространенными системами и системами собственной разработки».

«В условиях сверхвысокой скорости изменения внешней среды для наших заказчиков как никогда важна скорость внедрения аналитических решений, которые будут полностью адекватны жестким требованиям конкурентной борьбы. Для того, чтобы соответствовать этим потребностям мы обобщили наш более чем десятилетний опыт автоматизации различных бизнес-процессов в торговых компаниях и предлагаем нашим клиентам комплексную экспертизу и опыт, полученные на комплексных проектах для ритейла, а не только результаты внедрения отдельных аналитических блоков. При этом, предлагая наши аналитические решения, мы основываемся не только на опыте прошлых внедрений, но и на нашем видении систем бизнес-аналитики завтрашнего дня, поэтому в нашем портфеле мы предлагаем продвинутые инструменты для мобильной аналитики и облачные сервисы», добавляет Юрий Зинченко, руководитель направления Business Intelligence департамента CPM ГК «КОРУС Консалтинг».
«КОРУС Консалтинг» предлагает специализированное решение для бизнес-анализа в ритейле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«КОРУС Консалтинг» предлагает специализированное решение для бизнес-анализа в ритейле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/korus-konsalting-korus-konsalting-predlagaet-spetsializirovannoe-reshenie-dlya-biznes-analiza-v-riteyle/2022-08-09

17:52

Генеральный партнер #ЭкспедицияRetail 2022 — Фирма «1С»

Актуальные новости и интересные кейсы внедрения решений «1С» в рознице, логистике и на производстве читайте в разделе «Автоматизация на 1С». Поделитесь своим кейсом внедрения «1С» на портале Retail.ru!

17:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в торговой сети "Бегемаг"!

WhatsApp Image 2022-08-07 at 17.26.29.jpegОфис торговой сети "Бегемаг", Сергей Вилков, директор сети, Наталья Марова, руководитель Retail.ru

Команда Экспедиции посмотрела 3 объекта торговой сети «Бегемаг», а также взяла интервью у директора сети Сергея Вилкова, впереди еще посещение фабрики кухни сети, которая начала свою работу в марте 2022. 
В беседе с несколькими обычными жителями Кемерово выяснилось, что  появление отдельной витрины с готовыми решениями для перекуса не осталось незамеченным.
Напоминаем вам, что одна из тем  конференций на выставке Worldfood 2022 - партнера экспедиции, станет - «Готовая еда». если вам интересно стать спикером, предложить кейс или ответить на вопросы в дискуссии - сообщите о вашем интересе по e-mail: events@retail.ru 
15:34

#ЭкспедицияRetail 2022

В городе Кемерово Экспедиция заглянула в «Булочная-Кондитерская № 1». При кондитерской также расположено кафе, а на ценниках рядом с десертами размещены мотивирующие надписи.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru
10:48

#ЭкспедицияRetail 2022

Команда Экспедиции встретилась с руководителем проекта «Калина-Малина» Артемом Волковым.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Торговая сеть состоит из 110 магазинов, которые расположены в Кемерове, Новосибирске, Томске, Алтайском крае, Красноярске. В магазинах сети продается около 2000 SCU. Компания сотрудничает с 150 поставщиками — фермерами.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru
10:18

#ЭкспедицияRetail 2022

Команда Экспедиции посетила кемеровский комбинат питания торговой сети «Бегемаг», который был запущен в 2022 году.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

В настоящий момент на комбинате работают 300 сотрудников, которые занимаются выпуском 350 различных товарных позиций. Общая площадь комбината составляет 3500 кв м.



public-4028a98f6b2d809a016b646957040052