Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
925
Поделиться
ГК «КОРУС Консалтинг» начала пилотный проект по оптимизации системы ценообразования в корпорации «Центр»
В наше время рынок динамично меняется, меняется курс рубля, цены на товар, поведение покупателей, действия конкурентов. Чтобы сохранять устойчивость и расти в таких условиях, компаниям требуются гибкие и эффективные инструменты для управления выручкой и прибылью. Один из таких инструментов — искусственный интеллект в ценообразовании, так как цена — это один из главных факторов, влияющий на принятие покупателем решения о покупке.
Выбор в пользу высоких технологий сделала розничная сеть магазинов бытовой техники и электроники Корпорация «Центр». Компания существует на рынке с 1990 года, сеть насчитывает 144 магазина, которые представлены в 118 городах 18 регионов России. Корпорация «Центр» поставила себе цель — повышение маржинального дохода с помощью обновления системы ценообразования. В результате анализа ИТ-инструментов, переговоров с консультантами и референс-визитов, розничная сеть выбрала решение Competera и консультанта по внедрению — ГК «КОРУС Консалтинг».
На текущий момент между компаниями заключен договор на пилотный проект, в рамках которого «КОРУС Консалтинг» продемонстрирует эффективность технологического решения на тестовой группе — нескольких розничных магазинах, в то время как в остальных магазинах сети процесс ценообразования останется неизменным.
Решение Competera с помощью нейронных сетей обработает и проанализирует исторические данные по продажам Корпорации «Центр», найдет факторы, влияющие на спрос, и предложит рекомендации по установке оптимальной цены.
Пилотный проект продлится 60 дней. При успешных результатах следующим шагом станет этап бизнес-консалтинга, где «КОРУС Консалтинг» поможет Корпорации «Центр» выработать стратегию ценообразования и в дальнейшем внедрить решение для всей сети в рознице и в онлайн-магазине.
«Современные ИТ-решения на базе технологий искусственного интеллекта и машинного обучения позволяют автоматизировать процесс оптимизации цен. Такие системы выявляют зависимости в категориях или между ними, каннибализацию групп товаров или отдельных SKU, тенденции рынков и десятки других факторов, влияющих на продажи. Мы уверены, решение Competera поможет Корпорации “Центр” не просто существенно повысить эффективность ценообразования, а повлиять на операционную эффективность», — комментирует Сергей Воробьев, руководитель направления «Ценообразование» департамента аналитических решений ГК «КОРУС Консалтинг».
«Мы идем в ногу со временем и стараемся использовать передовые технологии для повышения эффективности. Правильное ценообразование — это вопрос, который невозможно решить только экспертным методом, здесь необходима помощь специализированных платформ. Нам важно найти правильного партнера для реализации проекта: с проверенным подходом к управлению проектами, опытом в области оптимизации ценообразования и умением встраивать новые информационные системы в бизнес-процессы крупных компаний. Надеемся, что “КОРУС Консалтинг” — это правильный выбор», — подчеркивает Анастасия Харитонова, директор сети магазинов Корпорации «Центр».
Интервью

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.