Доставка товаров. Курьерская доставка
21 апреля 2022, 19:57 4169 просмотров

Корпоративные клиенты СберМаркета смогут сэкономить в среднем до 1000 рублей с каждого заказа

СберМаркет

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет запустил механику BMPL (Buy More PayLess) для корпоративных клиентов—  «Покупай больше, плати меньше». Ранее такая опция была доступна только в офлайн-магазинах. СберМаркет стал первым, кто внедрил эту механику в онлайн. 

«Покупай больше, плати меньше» — это акционная механика с многоуровневым ценником на товары. Для всех позиций, участвующих в акции, есть 3 варианта скидки — 3, 5 и 7%. Чем больше единиц товара клиент добавит в корзину, тем выгоднее будет общая стоимость. Средний чек b2b-клиентов СберМаркета составляет от 4500 до 12 000 рублей в зависимости от размера компании. А значит, с одного заказа получится сэкономить в среднем 1000 рублей. 

В рамках механики BMPL для каждого акционного товара определен индивидуальный расчет количества единиц для достижения нового уровня скидки. А при достижении максимальной скидки, каждая следующая единица выбранного товара тоже будет с максимальной скидкой. 

Механика BMPLуже доступна для заказов из METRO и Ленты по всей России, купить товары со скидкой корпоративные клиенты могут на онлайн-витрине для бизнеса business.sbermarket.ru. Немного позже механика начнет работать и в мобильном приложении СберМаркета. К акции подключено уже 155 магазина, и в дальнейшем этот список будет расширяться. 

В акции участвуют порядка 250 товаров, которые наиболее популярны у корпоративных клиентов: молоко, сахар, вафли, бумажные полотенца, печенье, чай, конфеты, газированные напитки, соки.

 

В период с января по март 2022 года по сравнению с продажами в октябре-декабре 2021 года рост заказов от корпоративных клиентов увеличился в 2 раза.

СберМаркет для бизнеса работает более чем в 160 городах России, возврат НДС происходит при оплате по выставленному счету, все необходимые документы можно получить в режиме онлайн, а товары — уже в день заказа. Оборот B2B-направления СберМаркета в 2021 году продемонстрировал рост в 2,6 раза. Клиентская база достигла почти 100 тыс. зарегистрированных юрлиц. 

В 2021 году была запущена отдельная витрина для юрлиц с онлайн-оформлением документов и возвратом НДС. Это позволило создать наиболее релевантные для корпоративных клиентов продукты и клиентский путь. По итогам декабря 2021 года около 70% заказов корпоративных клиентов уже совершается на новой витрине.

Статья относится к тематикам: Доставка товаров. Курьерская доставка
Поделиться публикацией:
Источник: СберМаркет
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Корпоративные клиенты СберМаркета смогут сэкономить в среднем до 1000 рублей с каждого заказа

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет запустил механику BMPL (Buy More PayLess) для корпоративных клиентов—  «Покупай больше, плати меньше». Ранее такая опция была доступна только в офлайн-магазинах. СберМаркет стал первым, кто внедрил эту механику в онлайн. 

«Покупай больше, плати меньше» — это акционная механика с многоуровневым ценником на товары. Для всех позиций, участвующих в акции, есть 3 варианта скидки — 3, 5 и 7%. Чем больше единиц товара клиент добавит в корзину, тем выгоднее будет общая стоимость. Средний чек b2b-клиентов СберМаркета составляет от 4500 до 12 000 рублей в зависимости от размера компании. А значит, с одного заказа получится сэкономить в среднем 1000 рублей. 

В рамках механики BMPL для каждого акционного товара определен индивидуальный расчет количества единиц для достижения нового уровня скидки. А при достижении максимальной скидки, каждая следующая единица выбранного товара тоже будет с максимальной скидкой. 

Механика BMPLуже доступна для заказов из METRO и Ленты по всей России, купить товары со скидкой корпоративные клиенты могут на онлайн-витрине для бизнеса business.sbermarket.ru. Немного позже механика начнет работать и в мобильном приложении СберМаркета. К акции подключено уже 155 магазина, и в дальнейшем этот список будет расширяться. 

В акции участвуют порядка 250 товаров, которые наиболее популярны у корпоративных клиентов: молоко, сахар, вафли, бумажные полотенца, печенье, чай, конфеты, газированные напитки, соки.

 

В период с января по март 2022 года по сравнению с продажами в октябре-декабре 2021 года рост заказов от корпоративных клиентов увеличился в 2 раза.

СберМаркет для бизнеса работает более чем в 160 городах России, возврат НДС происходит при оплате по выставленному счету, все необходимые документы можно получить в режиме онлайн, а товары — уже в день заказа. Оборот B2B-направления СберМаркета в 2021 году продемонстрировал рост в 2,6 раза. Клиентская база достигла почти 100 тыс. зарегистрированных юрлиц. 

В 2021 году была запущена отдельная витрина для юрлиц с онлайн-оформлением документов и возвратом НДС. Это позволило создать наиболее релевантные для корпоративных клиентов продукты и клиентский путь. По итогам декабря 2021 года около 70% заказов корпоративных клиентов уже совершается на новой витрине.

Сбермаркет, доставкаКорпоративные клиенты СберМаркета смогут сэкономить в среднем до 1000 рублей с каждого заказа
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/korporativnye-klienty-sbermarketa-smogut-sekonomit-v-srednem-do-1000-rubley-s-kazhdogo-zakaza/2022-04-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052