Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1654

Поделиться

8 июня в Москве, в отеле Hilton Leningradskaya состоялось Общее собрание участников Союза независимых сетей России. Мероприятие впервые прошло в расширенном формате, с участием представителей власти. Крупнейших поставщиков, прессы. Темой Собрания стали «Федеральные возможности объединенных региональных сетей».

В Большом общем собрании независимого ритейла, организованном Союзом независимых сетей России, приняло участие более 120 делегатов, представлявших розничные сети более 50 регионов, 8 федеральных округов России. Помимо участников Союза независимых сетей России в Москву приехало более 15 специально приглашенных ритейлеров, рассматривающих присоединение к Союзу. Основной темой мероприятия стало обсуждение дальнейшего развития региональной розничной торговли в формате кооперации. По итогам 2011 года суммарный товарооборот участников Союза независимых сетей России превысил 122 млрд. руб., число ежедневно обслуживаемых союзниками покупателями приблизилось к 2 млн. Консолидировать этот потенциал возможно в формате кооперативов, успешно развивающихся в Европе – Intermarche (Франция), EDEKA (Германия) и другие. «Сегодня региональная розница переживает свой «золотой век», - отметил на мероприятии Председатель Координационного совета Союза независимых сетей России Олег Пономарев, - Россия уже стала крупнейшим рынком розничной торговли в Европе и не за горами приход мировых компаний. Эти изменения конъюнктуры не оставляют возможности локальным сетям развиваться в одиночку». В обсуждении перспектив кооперации приняли участие представители Минпромторга, ФАС России, Минэкономразвития РФ. С анализом обзором ситуации выступили представители крупнейших аналитических компаний – GFK Rus, RBC, AC Nielsen, InfoLine. Большой блок докладов, посвященных консолидации рыночных усилий региональной розницы представил Федеральный закупочный Союз «Система Т3С».

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами