Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1881
Поделиться
Консумэкспо-2013 Зима
ГЛАВНОЕ О ФОРУМЕ:
• Крупнейшее деловое событие на российском рынке товаров для дома, посуды, подарков, сувениров и других товаров non-food
• Уникальный формат: конференция + мастер-классы + реальные переговоры
• Более 200 делегатов из 50 городов России, стран СНГ, Европы и Азии
• Делегаты – генеральные директора, директора по продажам и менеджеры производителей и поставщиков товаров non-food; коммерческие директора, директора по закупкам и категорийные менеджеры розничных сетей
• Единственный в отрасли специализированный Центр Закупок Сетей non-food
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
• Прогноз развития рынка товаров для дома до 2015 года
• Планы крупнейший розничных сетей по товарам для дома, посуде, подаркам, сопутствующим товарам
• Особенности поставок в интернет-гипермаркеты и интернет-продаж непродовольственных товаров
• Как не потерять покупателей и объединить преимущества традиционной и электронной форм розничной торговли?
• Стимулирование розничных продаж товаров non-food: стратегическое сотрудничество поставщика и ритейлера
• Максимизация продаж в магазине товаров для дома средствами мерчендайзинга
• Как эффективно провести переговоры с закупщиком? Эффективный «дожим» полученного контакта после переговоров
В ПРОГРАММЕ:
• 5 специализированные сессий
• Впервые в рамках Форума: специальный Мастер-класс Екатерины Богачевой «Визуальный мерчендайзинг магазина непродовольственных товаров»
• Центр Закупок Сетей non-food: прямые переговоры поставщиков с закупщиками 30 розничных сетей о поставках потребительских товаров сегмента non-food
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:
Тел.: (495) 730-79-06, (812) 327-49-18
E-mail: forum2@imperiaforum.ru
Продюсер Форума: Георгий Соколов
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?