Ювелирный ритейл
7 марта 2024, 17:50 783 просмотра

Консультанты розничной сети SOKOLOV получили в подарок более 3 тысяч алых роз

Sokolov

Сотрудники офисных подразделений ювелирного холдинга SOKOLOV организовали флешмоб, приуроченный к Международному женскому дню для сотрудниц розничной сети. 

Сюрприз в виде роз в полдень 5 марта получили более 3,2 тысяч сотрудников 655 розничных и франчайзинговых магазинов сети SOKOLOV в России и странах СНГ.

С инициативой организации волонтерского флешмоба выступили сами работники бэк-офиса SOKOLOV. В акции приняли участие 700 добровольцев из 200 городов России и стран СНГ, которые через telegram-бот находили ближайшие магазины и регистрировались для личного или финансового участия в акции.

"В большинстве наших магазинов продавцами-консультантами являются женщины, чей вклад в рост и развитие компании неоспорим, - говорит директор розничной сети SOKOLOV Максим Чижов. - Благодаря их профессионализму, неизменной доброжелательности и отзывчивости SOKOLOV уже четыре года подряд остается любимым ювелирным брендом россиян, с уровнем повторных покупок выше 50%. Цель акции - не просто дежурное поздравление с 8 марта, а признание значимости для компании и работающих в ней людей заслуг наших стоящих на первой линии общения с клиентами коллег».

Статья относится к тематикам: Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Sokolov
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Консультанты розничной сети SOKOLOV получили в подарок более 3 тысяч алых роз

Сотрудники офисных подразделений ювелирного холдинга SOKOLOV организовали флешмоб, приуроченный к Международному женскому дню для сотрудниц розничной сети. 

Сюрприз в виде роз в полдень 5 марта получили более 3,2 тысяч сотрудников 655 розничных и франчайзинговых магазинов сети SOKOLOV в России и странах СНГ.

С инициативой организации волонтерского флешмоба выступили сами работники бэк-офиса SOKOLOV. В акции приняли участие 700 добровольцев из 200 городов России и стран СНГ, которые через telegram-бот находили ближайшие магазины и регистрировались для личного или финансового участия в акции.

"В большинстве наших магазинов продавцами-консультантами являются женщины, чей вклад в рост и развитие компании неоспорим, - говорит директор розничной сети SOKOLOV Максим Чижов. - Благодаря их профессионализму, неизменной доброжелательности и отзывчивости SOKOLOV уже четыре года подряд остается любимым ювелирным брендом россиян, с уровнем повторных покупок выше 50%. Цель акции - не просто дежурное поздравление с 8 марта, а признание значимости для компании и работающих в ней людей заслуг наших стоящих на первой линии общения с клиентами коллег».

ювелирные украшения, торговая сетьКонсультанты розничной сети SOKOLOV получили в подарок более 3 тысяч алых роз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/konsultanty-roznichnoy-seti-sokolov-poluchili-v-podarok-bolee-3-tysyach-alykh-roz/2024-03-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052