Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мобильное приложение COZY HOME обновилось и получило более привлекательный и модный дизайн. Переработана общая концепция, шрифты, обновлены корзина и чекаут.
Над апгрейдом приложения работала команда аналитиков, разработчиков и дизайнеров. Студия Артемия Лебедева разработала концепцию, которая в большей степени стала отражать ценности и УТП бренда, транслировать комфорт и уютную атмосферу.
Теперь полнота каталога подчеркивается мозаичной сеткой. Карточки оформлены информативно, товары компонуются друг с другом, собираясь в единое полотно. Шрифты, иконки и акцентная графика объединяются единым стилем. Элементы перекликаются с логотипом. Визуально приложение воспринимается целостно.
Проведена интеграция приложения с Mindbox. Теперь можно воспользоваться накопительными, подарочными бонусами и промокодами. Также в омниканальном режиме стали доступны все текущие акций, в том числе механики «выбери 3 товара - заплати за 2», «выбери на определенную сумму - заплати меньше» и т.д.
Корзина спроектирована так, чтобы оставались видны характеристики покупок. Удобно и стильно оформлен блок для выбора способа оплаты, в который добавились BNPL-системы: Сплит, Долями и Яндекс Пэй (с баллами Плюс).
Из результатов в первый месяц запуска обновлений – рост трафика (в том числе за счет промо), повышение конверсии (в 1,8 раза), снижение количества отказов в оплату на 30%.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?