22 декабря 2014, 17:04
1841 просмотр
Мастер-класс Петра Офицерова и Дмитрия Потапенко
В следующем году розничные сети будут еще сильнее отжимать поставщиков, чтобы защититься от кризиса. И важно четко понимать, как Вы сможете компенсировать тяжелые условия. Сколько Вы платите бонусов и какие скидки даете? Какие продукты не стоит вводить в сети, а какие вводить необходимо? Какие условия позволят Вам встать на места тех, кто ушел с полок?На Мастер-классе Вы узнаете:
· Как организовать отдел по работе с розничными сетями?
· Как подготовиться к входу в сети?
· Как подготовить коммерческое предложение для закупщиков сетей?
· Как провести переговоры с закупщиком?
· Как работать с китайскими подрядчиками, чтобы не остаться без денег и товара
Мастер-класс необходим:
· Менеджерам по работе с сетями
· КАМам
· Начальникам отделов продаж
· Директорам по продажам компаний поставщиков и производителей
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Яндекс.Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости