12 мая 2014, 16:40 2040 просмотров

Конференция о лояльности клиентов в телекоме

COMNEWS и потрал RETAIL приглашает Вас и Ваших коллег принять участие со скидкой 50% в уникальном мероприятии для операторов связи – II Всероссийской кейс-конференции «Operator’s Loyalty Marketing & Big Data Management – Эффективные программы лояльности, управление клиентским опытом и «большими данными» в телекоме»

Дата и место проведения: 16 мая 2014 г., Москва, ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», пав.1, башня D. Конференция состоится в рамках деловой программы выставки «СВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ-2014» 

6 причин принять участие в кейс-конференции:

·     Узнать о новшествах в программах лояльности операторов в связи с внедрением MNP.

·     Ознакомиться с последними исследованиями об уровне удовлетворенности сервисом абонентов в России.

·      «Взять на вооружение» опыт коллег и найти собственный путь привлечения и удержания абонентов. 

·     Структурировать имеющиеся знания и получить новые идеи и инструменты для развития бизнеса. 

·     Вписать свое имя в пул остро востребованных специалистов по управлению клиентским опытом, вступив в Ассоциацию Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК). 

·     Динамичных формат и возможность совместить посещение конференции с выставкой «Связь-Экспокомм 2014». 

С кейсами выступят руководители профильных подразделений Orange Business Services, WhyFly, ВымпелКом, ТТК и другие

Зарегистрируйтесь сегодня или подарите скидку коллеге, в чьи обязанности входит управление клиентским опытом, разработка программ лояльности или внедрение ИТ-решений для управления базами данных компании. 

Ждем Ваши заявки по телефону (495) 933 54 83 или по электронной почте conf@comnews.ru.

 

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Конференция о лояльности клиентов в телекоме

COMNEWS и потрал RETAIL приглашает Вас и Ваших коллег принять участие со скидкой 50% в уникальном мероприятии для операторов связи – II Всероссийской кейс-конференции «Operator’s Loyalty Marketing & Big Data Management – Эффективные программы лояльности, управление клиентским опытом и «большими данными» в телекоме»

Дата и место проведения: 16 мая 2014 г., Москва, ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», пав.1, башня D. Конференция состоится в рамках деловой программы выставки «СВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ-2014» 

6 причин принять участие в кейс-конференции:

·     Узнать о новшествах в программах лояльности операторов в связи с внедрением MNP.

·     Ознакомиться с последними исследованиями об уровне удовлетворенности сервисом абонентов в России.

·      «Взять на вооружение» опыт коллег и найти собственный путь привлечения и удержания абонентов. 

·     Структурировать имеющиеся знания и получить новые идеи и инструменты для развития бизнеса. 

·     Вписать свое имя в пул остро востребованных специалистов по управлению клиентским опытом, вступив в Ассоциацию Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК). 

·     Динамичных формат и возможность совместить посещение конференции с выставкой «Связь-Экспокомм 2014». 

С кейсами выступят руководители профильных подразделений Orange Business Services, WhyFly, ВымпелКом, ТТК и другие

Зарегистрируйтесь сегодня или подарите скидку коллеге, в чьи обязанности входит управление клиентским опытом, разработка программ лояльности или внедрение ИТ-решений для управления базами данных компании. 

Ждем Ваши заявки по телефону (495) 933 54 83 или по электронной почте conf@comnews.ru.

 

конференция, цвк экспоцентрКонференция о лояльности клиентов в телекоме
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/konferentsiya-o-loyalnosti-klientov-v-telekome/2014-05-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052