• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2064

Поделиться

COMNEWS и потрал RETAIL приглашает Вас и Ваших коллег принять участие со скидкой 50% в уникальном мероприятии для операторов связи – II Всероссийской кейс-конференции «Operator’s Loyalty Marketing & Big Data Management – Эффективные программы лояльности, управление клиентским опытом и «большими данными» в телекоме»

Дата и место проведения: 16 мая 2014 г., Москва, ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», пав.1, башня D. Конференция состоится в рамках деловой программы выставки «СВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ-2014» 

6 причин принять участие в кейс-конференции:

·     Узнать о новшествах в программах лояльности операторов в связи с внедрением MNP.

·     Ознакомиться с последними исследованиями об уровне удовлетворенности сервисом абонентов в России.

·      «Взять на вооружение» опыт коллег и найти собственный путь привлечения и удержания абонентов. 

·     Структурировать имеющиеся знания и получить новые идеи и инструменты для развития бизнеса. 

·     Вписать свое имя в пул остро востребованных специалистов по управлению клиентским опытом, вступив в Ассоциацию Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК). 

·     Динамичных формат и возможность совместить посещение конференции с выставкой «Связь-Экспокомм 2014». 

С кейсами выступят руководители профильных подразделений Orange Business Services, WhyFly, ВымпелКом, ТТК и другие

Зарегистрируйтесь сегодня или подарите скидку коллеге, в чьи обязанности входит управление клиентским опытом, разработка программ лояльности или внедрение ИТ-решений для управления базами данных компании. 

Ждем Ваши заявки по телефону (495) 933 54 83 или по электронной почте conf@comnews.ru.

 

Интервью

Декоративное изображение

«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»

Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами