Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Конференция «День интернет-рекламы: онлайн-бизнес от А до Я»
21-22 января 2014 года в московском ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки товаров народного потребления «Консумэкспо-2014. Зима» пройдет конференция «День интернет-рекламы: онлайн-бизнес от А до Я».
Ведущие специалисты в области интернет-маркетинга поделятся своим опытом и примерами из практики. Вы узнаете о том, как создать и реализовать успешный интернет-проект и познакомитесь со всеми основными аспектами продвижения бизнеса в сети.
Эксперты расскажут, с какими трудностями можно столкнуться в самом начале пути, и какие сложности поджидают даже настоящих профессионалов. Конференция будет проходить в течение двух дней:
· 21 января Часть 1: «Основы повышения эффективности»
· 22 января Часть 2: «Высший пилотаж»
Вне зависимости от опыта, и новички интернет-рекламы, и опытные специалисты откроют для себя последние тренды, свежие технологии и действенные методики. Благодаря практической направленности программы участие в конференции «День интернет-рекламы: онлайн-бизнес от А до Я» привлекательно для владельцев и директоров компаний, руководителей подразделений и практикующих специалистов в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью, а также участников профессионального рынка интернет-рекламы. Опыт, основанный на ошибках и успехах множества профессионалов, вы получите совершенно бесплатно. Для участия в конференции нужна только регистрация.
В рамках конференции пройдет конкурс на лучший интернет-магазин и на лучший сайт для покупателей. К участию приглашаются владельцы интернет-магазинов и сайтов, специализирующихся на продажах. Прием заявок осуществляется до 13 января 2014 года.
Мероприятие организовано сервисом eLama.ru и ЦВК «Экспоцентр»
Участие в конференции бесплатное!
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?