Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
КомсоМОЛЛ - ТРЦ на востоке Екатеринбурга
КомсоМОЛЛ –
Народный торгово–развлекательный центр на востоке Екатеринбурга
Компания DVI Холдинг провела программную встречу с якорными арендаторами по вопросам запуска нового торгово – развлекательного центра в марте 2009 года. Во время встречи стороны обсудили технические вопросы подготовки к совместному запуску объекта, условия открытия магазинов.
Строительная фаза готовности позволяет ключевым операторам – Карусель, Спортмастер, М.Видео, Созвездие развлечений, многозальный кинотеатр РоликС - выйти на площадки для проведения отделочных работ в ноябре 2008 года. В настоящее время завешаются работы по благоустройству паркинга на 1700 машиномест, прилегающей территории, установки освещения и рекламы на фасадах. Линия финансирования предоставлена и полностью обеспечена Сбербанком РФ.
ТРЦ «КомсоМОЛЛ» 1 стал четвертым объектом DVI Холдинг, вводимым в эксплуатацию. В настоящее время компания управляет тремя торгово – развлекательными и одним офисным центром. Общая площадь объектов коммерческой недвижимости, находящихся в управлении DVI Холдинг, сегодня составляет более 200 000 кв.м.
Торгово – развлекательный центр в г. Екатеринбург выдержан в духе fusion: мотивы агитпропа 20 – х годов XX века сочетаются с элементами постмодерна . «Мы создали народный торговый центр, полностью соответствующий потребностям наших покупателей. Этот проект избежал попытки подражания западным аналогам в области визуального маркетинга, сохранил свою индивидуальность, впитав в себя лучшие образцы современных конструктивных и архитектурных решений», - комментирует Президент компании Вячеслав Каминский.
При определении позиционирования проекта была сделана ставка на ностальгические мотивы, связанные с эпохой соцреализма в его оптимистическом и жизнеутверждающем векторе. При всей эклектичности современного потребительского пространства мотивы «Soviet Union» близки каждому россиянину. В едином ключе с концепцией дизайна интерьера, выполненной Архитектурным Бюро «А.Левинсон и партнеры», концепция аргитпропа создает уникальную атмосферу современного объекта.
Продвижение нового ТРЦ осуществляется в духе прогрессивного маркетинга – применяются передовые технологии mobile marketing, web коммуникации и интерактивные программы для будущих покупателей. « КомсоМОЛЛ – это символ передовой традиции, объединения людей, их уверенности в мирном и стабильном будущем. Аналогов данной концепции на рынке недвижимости России просто не существует. Мы подняли огромный культурный пласт в мировоззре нии покупателей, чтобы создать концепцию по – настоящему народного объекта», - комментирует пресс- служба.
Концепция КомсоМОЛЛА полностью реализована в соответствии с планами компании. «Наша концепция «сработала» даже в условиях надвигающегося кризиса, что говорит о наличии эффективной экспертизы внутри DVI Холдинг», - комментирует коммерческий директор компании Марина Малахатько.
Справка о проекте
- Общая площадь ТРК 67 200 кв.м.
- Арендопригодная площадь 41 043 кв.м.
- Паркинг 23 200 кв.м., 5 ярусов
- Транспортный поток 96 000 машин в сутки
- Ожидаемое количество посетителей 20 000 человек в сутки (по среднемесячным данным)
- Девелопер ЗАО «Ди Ви Ай Холдинг»
- Застройщик - ООО «Ди Ви Ай Урал»
- Инвестор ООО «УралИнвест» и ООО «Кайзер Урал»
- Срок открытия март 2009г
Якорные операторы
- гипермаркет «Карусель» (6 964. кв. м);
- гипермаркет бытовой техники «М.Видео» (2565 кв. м);
- «Спортмастер» (1 630 кв. м);
- детский развлекательный центр «Дино Планета» (1 357 кв.м);
- 8-зальный кинотеатр «РоликС» (6 572 кв. м);
- боулинг на 24 дорожки «Планета-Боулинг», диско-клуб, рестораны (6 187 кв. м);
- фуд-корт (2035 кв. м);
- Торговая галерея (14 565 кв.м).

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.