Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 368

Поделиться

КомсоМОЛЛ –

Народный торгово–развлекательный центр на востоке Екатеринбурга

Компания DVI Холдинг провела программную встречу с якорными арендаторами по вопросам запуска нового торгово – развлекательного центра в марте 2009 года. Во время встречи стороны обсудили технические вопросы подготовки к совместному запуску объекта, условия открытия магазинов.

Строительная фаза готовности позволяет ключевым операторам – Карусель, Спортмастер, М.Видео, Созвездие развлечений, многозальный кинотеатр РоликС - выйти на площадки для проведения отделочных работ в ноябре 2008 года. В настоящее время завешаются работы по благоустройству паркинга на 1700 машиномест, прилегающей территории, установки освещения и рекламы на фасадах. Линия финансирования предоставлена и полностью обеспечена Сбербанком РФ.

ТРЦ «КомсоМОЛЛ» 1 стал четвертым объектом DVI Холдинг, вводимым в эксплуатацию. В настоящее время компания управляет тремя торгово – развлекательными и одним офисным центром. Общая площадь объектов коммерческой недвижимости, находящихся в управлении DVI Холдинг, сегодня составляет более 200 000 кв.м.

Торгово – развлекательный центр в г. Екатеринбург выдержан в духе fusion: мотивы агитпропа 20 – х годов XX века сочетаются с элементами постмодерна . «Мы создали народный торговый центр, полностью соответствующий потребностям наших покупателей. Этот проект избежал попытки подражания западным аналогам в области визуального маркетинга, сохранил свою индивидуальность, впитав в себя лучшие образцы современных конструктивных и архитектурных решений», - комментирует Президент компании Вячеслав Каминский.

При определении позиционирования проекта была сделана ставка на ностальгические мотивы, связанные с эпохой соцреализма в его оптимистическом и жизнеутверждающем векторе. При всей эклектичности современного потребительского пространства мотивы «Soviet Union» близки каждому россиянину. В едином ключе с концепцией дизайна интерьера, выполненной Архитектурным Бюро «А.Левинсон и партнеры», концепция аргитпропа создает уникальную атмосферу современного объекта.

Продвижение нового ТРЦ осуществляется в духе прогрессивного маркетинга – применяются передовые технологии mobile marketing, web коммуникации и интерактивные программы для будущих покупателей. « КомсоМОЛЛ – это символ передовой традиции, объединения людей, их уверенности в мирном и стабильном будущем. Аналогов данной концепции на рынке недвижимости России просто не существует. Мы подняли огромный культурный пласт в мировоззре нии покупателей, чтобы создать концепцию по – настоящему народного объекта», - комментирует пресс- служба.

Концепция КомсоМОЛЛА полностью реализована в соответствии с планами компании. «Наша концепция «сработала» даже в условиях надвигающегося кризиса, что говорит о наличии эффективной экспертизы внутри DVI Холдинг», - комментирует коммерческий директор компании Марина Малахатько.

Справка о проекте

  • Общая площадь ТРК 67  200 кв.м.
  • Арендопригодная площадь 41 043 кв.м.
  • Паркинг 23 200 кв.м., 5 ярусов
  • Транспортный поток 96 000 машин в сутки
  • Ожидаемое количество посетителей 20 000 человек в сутки (по среднемесячным данным)
  • Девелопер ЗАО «Ди Ви Ай Холдинг»
  • Застройщик - ООО «Ди Ви Ай Урал»
  • Инвестор ООО «УралИнвест» и ООО «Кайзер Урал»
  • Срок открытия март 2009г

Якорные операторы

  • гипермаркет «Карусель» (6 964. кв. м);
  • гипермаркет бытовой техники «М.Видео» (2565 кв. м);
  • «Спортмастер» (1  630 кв. м);
  • детский развлекательный центр «Дино Планета» (1 357 кв.м);
  • 8-зальный кинотеатр «РоликС» (6 572 кв. м);
  • боулинг на 24 дорожки «Планета-Боулинг», диско-клуб, рестораны (6 187 кв. м);
  • фуд-корт (2035 кв. м);
  • Торговая галерея (14 565 кв.м).
Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами