Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Магазины у дома, дискаунтеры — сегодня эти форматы розничной торговли развиваются наиболее активно. Но низкие цены товаров на полках совсем не означают, что ритейлеры предпочитают использовать в инженерных системах самые бюджетные материалы и комплектующие. Напротив, для таких магазинов особенно важны энергоэффективность и качество оборудования.
Максим Высоцкий, директор направления «Магазиностроение» компании «Данфосс» отмечает: «По нашим наблюдениям, заказчиков сегодня интересуют три аспекта: TCO (total cost of ownership) — комплексный параметр оценки вложений, учитывающий как капитальные, так и операционные затраты; надежность оборудования, обеспечивающая длительный срок службы; уровень шума холодильной машины, так как часто магазины располагаются в жилых домах. Анализируя наше портфолио, мы остановились на поршневых компрессорах Maneurop и разработали решение с применением лидерного компрессора VTZ под управлением частотным преобразователем Danfoss и второго вспомогательного компрессора MTZ. Именно такая конфигурация за счет плавности регулирования, а значит, эффективности и своей конкурентной цены позволила достичь лучшего ТСО».
Компания «Элементум», производитель холодильных машин в Пскове, взяла компрессоры Danfoss Maneurop на вооружение. «Элементум» — один из лидеров отрасли, он работает со всеми ведущими ритейлерами России. Генеральный директор компании Андрей Михайлович Овсянников комментирует: «Компрессоры Maneurop известны нам давно. Наши испытания показали, что они могут работать в довольно тяжелых эксплуатационных условиях. Это актуально для тех холодильных машин, которые устанавливают на улице. Такое расположение может потребоваться, если магазин находится в жилом доме, и шум от работы компрессоров мешает жителям. Другое решение проблемы избыточного шума — применение дополнительной многослойной шумоизоляции».
В результате стоит выделить следующие факты:
- Тандем компрессоров VTZ и MTZ полностью отвечает актуальным требованиям торговых сетей, обеспечивая должную эффективность, гибкость в управлении и надежность.
- Холодильные машины максимально комплектуются продукцией Danfoss, включая автоматику, линейные компоненты, электронные контроллеры, а также частотные преобразователи.
- В 2021 году реализовано свыше 1000 таких решений, наблюдается ежемесячный активный рост спроса.
- География применения охватывает Россию от Европейской части до Сибири.
Российская команда «Данфосс» непрерывно оптимизирует и дорабатывает технические решения. Например, сейчас идет финальная стадия разработки комбинированной холодильной машины, включающей в себя тепловой насос и предназначенной для обеспечения магазинов тепловой энергией.
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?