Открытия и закрытия магазинов
Торговое оборудование. Мебель для магазинов
Торговое холодильное оборудование
20 июня 2019, 15:32 262 просмотра

«Любава» — магазины родных продуктов

Комплексные решения для ритейла

Каждый бизнес уникален. У каждого своя история, свои стремления и принципы. Не потерять свою аутентичность в процессе реализации, выделиться среди конкурентов и донести идеи до конечного клиента — главные задачи при запуске бизнеса.

«Любава» — фирменные магазины одноименного агросоюза. Команда компании стремится возродить культуру питания натуральными продуктами по любимым отечественным рецептам. Вся продукция собственного производства — полезная, изготовленная по гостовским российским стандартам, без ГМО и вредных для здоровья добавок. Сделать продукцию бренда доступной и привлекательной для широкой массы потребителей стало ключевым моментом при открытии фирменных магазинов.

Создать привлекательную среду для ежедневных покупок – главная задача команды IDS при подборе оборудования для оснащения «Любавы».

Подробнее на сайте

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как NPS связан с ростом продаж и повторных покупок...
701
Как ритейлеры борются за покупателей и рынки?
942
О том, как региональным производителям кондитерски...
59
Что ритейлер пообещал поставщикам, планирует ли по...
3102
Как сразу наладить учет и отчетность?
1113
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2483

Каждый бизнес уникален. У каждого своя история, свои стремления и принципы. Не потерять свою аутентичность в процессе реализации, выделиться среди конкурентов и донести идеи до конечного клиента — главные задачи при запуске бизнеса.

«Любава» — фирменные магазины одноименного агросоюза. Команда компании стремится возродить культуру питания натуральными продуктами по любимым отечественным рецептам. Вся продукция собственного производства — полезная, изготовленная по гостовским российским стандартам, без ГМО и вредных для здоровья добавок. Сделать продукцию бренда доступной и привлекательной для широкой массы потребителей стало ключевым моментом при открытии фирменных магазинов.

Создать привлекательную среду для ежедневных покупок – главная задача команды IDS при подборе оборудования для оснащения «Любавы».

Подробнее на сайте

«Любава» — магазины родных продуктовоснащение магазина, магазин у дома, торговое оборудование, минимаркет, холодильное оборудование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Любава» — магазины родных продуктов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kompleksnye-resheniya-dlya-riteyla-lyubava-magaziny-rodnykh-produktov-20-06-2019-153250/2019-10-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052