Декоративное изображение
1 555

Поделиться

Каждый бизнес уникален. У каждого своя история, свои стремления и принципы. Не потерять свою аутентичность в процессе реализации, выделиться среди конкурентов и донести идеи до конечного клиента — главные задачи при запуске бизнеса.

«Любава» — фирменные магазины одноименного агросоюза. Команда компании стремится возродить культуру питания натуральными продуктами по любимым отечественным рецептам. Вся продукция собственного производства — полезная, изготовленная по гостовским российским стандартам, без ГМО и вредных для здоровья добавок. Сделать продукцию бренда доступной и привлекательной для широкой массы потребителей стало ключевым моментом при открытии фирменных магазинов.

Создать привлекательную среду для ежедневных покупок – главная задача команды IDS при подборе оборудования для оснащения «Любавы».

Подробнее на сайте

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами