Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Динамичное развитие Ohana Market строится на следующих ключевых позициях:
- понимание потребностей клиентов: анализ и регулярный мониторинг запросов;
- корректировка предложений: изменение ассортимента и качества продукции в соответствии с актуальными рыночными условиями;
- оперативное реагирование на законодательные изменения: соблюдение стандартов маркировки;
- маркетинговое сопровождение: поддержка торговых точек партнеров для увеличения популярности бренда.
Для повышения интереса к своим товарам специалисты Ohana Market разработали яркие и привлекательные ценники, а постеры бренда уже размещены в 2000 торговых точек. Печатные материалы отправляются с каждой поставкой, что позволяет розничным магазинам эффективнее реализовывать продукцию.
По отзывам сотрудников торговых точек, эти меры привели к заметному увеличению интереса покупателей к ассортименту Ohana Market, что способствует росту объёмов продаж и позволяет клиентам увереннее планировать расширение своей сети.
Только за первое полугодие 2024 года присутствие Ohana Market в магазинах партнеров увеличилось на 20%. Ярким примером успешного сотрудничества является партнерская сеть «Еще», которая планирует до конца года расширить количество магазинов, в которых будет представлена продукция Ohana Market до 100 торговых точек.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.