12 марта 2010, 12:12
3279 просмотров
Компания ИНПАС активно продвигает пластиковые карты на небанковском рынке
С каждым днем в жизнь потребителей все больше входят пластиковые карты: это - банковские карты, карты лояльности, расчетные карты, карты с различными приложениями: транспортными, социальными и пр. Все чаще розничные организации (магазины, рестораны, аптеки) используют пластиковые карты для привлечения покупателя.
Только за последние несколько месяцев департамент по работе с небанковскими организациями компании ИНПАС осуществил поставки различных пластиковых карт в адрес многих российских компаний. Среди них ресторан японской кухни «Нагасаки» (карты приурочены к открытию первого ресторана в Москве), производитель одежды для активного отдыха Лухта Фейшн групп, сеть магазинов японской косметики «Мегуми», сеть супермаркетов «Лама» и «Супра» в Томске и многие другие. В планах департамента на текущий год поставки более 5 миллионов различного типа карт.
Одним из наиболее интересных проектов в рамках развития небанковского направления компании стал выпуск пластиковых карт «Зеленый коридор» для компании Таможенная Платежная Система.
О компании ИНПАС
Компания ИНПАС (www.inpas.ru) является крупнейшим поставщиком технологических решений на российском рынке эквайринга. Разработки компании ИНПАС, образованной в 1994 г., и входящей в состав холдинг ITG (INLINE Technologies Group), базируются на оборудовании и программных разработках ведущих мировых производителей - VeriFone и Gemalto. INPAS сотрудничает с более чем 450 клиентами из числа банков, процессинговых, IT-компаний и т. д., в России, странах СНГ и за рубежом.
Теги:
пластиковые карты
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Яндекс.Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
31.07
«Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy
myRetailStrategy
- 31.07 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 31.07 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 31.07 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 31.07 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Как избежать ошибок при открытии магазина 1682
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.