FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 февраля 2022, 12:44 3011 просмотр

Компания Essity была признана CDP за взаимодействие с поставщиками в области борьбы с изменениями климата

Эссити

Международная FMCG-компания Essity1 была отмечена глобальной некоммерческой организацией CDP (Carbon Disclosure Project) за лидерство во взаимодействии с поставщиками. Это достижение подтверждает, насколько успешно компания Essity сотрудничает со своими поставщиками в области борьбы с изменениями климата.

Лидеры по взаимодействию с поставщиками — это компании, которые находятся в авангарде по сокращению выбросов Scope 3 (категория, включающая в себя косвенные отходы, которые являются следствием деятельности компании и происходят из неконтролируемых источников) в рамках «Инициативы научно-обоснованных целей» (Science Based Targets initiative).

«Наша ежедневная деятельность по управлению, целеполаганию и учету выбросов Scope 3 приносит видимые результаты. Сотрудничество с поставщиками является ключом к дальнейшему прогрессу в этом направлении. Одна из главных целей Essity – достичь нулевых показателей по выбросам парниковых газов к 2050 году, и мы сможем достичь этого только в том случае, если будем работать вместе с нашими поставщиками сообща», - говорит Джессика Нордлиндер, вице-президент по глобальным закупкам Essity.

Essity стремится сократить выбросы Scope 3 на 18% к 2030 году. Компания неоднократно отмечалась организацией CDP за лидерство в борьбе с изменением климата и обезлесением.

 ______

1. В России представлена как ООО «Эссити»

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Эссити
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания Essity была признана CDP за взаимодействие с поставщиками в области борьбы с изменениями климата

Международная FMCG-компания Essity1 была отмечена глобальной некоммерческой организацией CDP (Carbon Disclosure Project) за лидерство во взаимодействии с поставщиками. Это достижение подтверждает, насколько успешно компания Essity сотрудничает со своими поставщиками в области борьбы с изменениями климата.

Лидеры по взаимодействию с поставщиками — это компании, которые находятся в авангарде по сокращению выбросов Scope 3 (категория, включающая в себя косвенные отходы, которые являются следствием деятельности компании и происходят из неконтролируемых источников) в рамках «Инициативы научно-обоснованных целей» (Science Based Targets initiative).

«Наша ежедневная деятельность по управлению, целеполаганию и учету выбросов Scope 3 приносит видимые результаты. Сотрудничество с поставщиками является ключом к дальнейшему прогрессу в этом направлении. Одна из главных целей Essity – достичь нулевых показателей по выбросам парниковых газов к 2050 году, и мы сможем достичь этого только в том случае, если будем работать вместе с нашими поставщиками сообща», - говорит Джессика Нордлиндер, вице-президент по глобальным закупкам Essity.

Essity стремится сократить выбросы Scope 3 на 18% к 2030 году. Компания неоднократно отмечалась организацией CDP за лидерство в борьбе с изменением климата и обезлесением.

 ______

1. В России представлена как ООО «Эссити»

экология, производителиКомпания Essity была признана CDP за взаимодействие с поставщиками в области борьбы с изменениями климата
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kompaniya-essity-byla-priznana-cdp-za-vzaimodeystvie-s-postavshchikami-v-oblasti-borby-s-izmeneniyam/2022-02-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052