Декоративное изображение
2 944

Поделиться

Свое участие в экспозиции Сколково на Неделе Российского Ритейла подтвердили ряд резидентов Сколково, среди них следующие компании: Manzana («облачный» сервис для быстрого старта управления программой лояльности), Мобильные решения (Lennuf), Pix Robotics (ПО для роботизации бизнес-процессов), Benefitty (соцсеть для общения и выгодных покупок), Newstaff (аутсорсинг персонала), БИТ (разработка решений в сфере безопасности), Imredi (платформа для управления задачами, мотивации и повышения производительности персонала) и Novo BI (IT решения для оптимизации цепей поставок, интегрированного планирования и прогнозирования спроса).     

Инновационный центр «Сколково» — действующий в Москве современный научно-технологический инновационный комплекс по разработке и коммерциализации новых технологий.

«Сколково» – первый в Российской Федерации строящийся с нуля наукоград. В комплексе обеспечиваются особые экономические условия для компаний, работающих на территории России и занимающихся исследовательской деятельностью, отвечающей стратегии научно-технологического развития страны.

Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» пройдет с 6 по 9 июня в Центре международной торговли и соберет на одной площадке руководителей органов власти в сфере торговли, менеджмент ведущих торговых сетей, байеров, производителей, поставщиков, представителей банковской сферы, аналитиков и экспертов в сфере ритейла.

Среди партнеров «Недели Российского Ритейла»: X5 Group (Стратегический партнер), Сбер (Платиновый партнер), Магнит и Агентство стратегического развития города Москвы (Золотые партнеры), СПБ (Партнер Финтех), Почта России (Генеральный партнер ECOM), Стоп-Табак (Генеральный партнер AITF), Кубань-Вино (Генеральный партнер Wine) и Profindustry (Генеральный партнер Retail Week Awards). 

Также Форум поддерживают: Aquanika, FM Logistic, Газпромбанк, Лента, Ozon fresh, Утконос, Велком, Sanitelle, Сколково и Роскачество.

Организаторами форума являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла. Для того чтобы принять участие, необходимо пройти регистрацию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать подходящий пакет участника и оформить его на своё имя. Подтверждение придёт на указанную электронную почту.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами