Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
117

Поделиться

Платить налоги «немодно»?

Еще в июле 2024 г. ФНС ввела официальные методические рекомендации по выявлению «дробления бизнеса», обобщив судебную практику и указав признаки незаконного разделения компаний. За 2018 — 2023 гг. суды рассмотрели 643 дела о дроблении, а общая сумма доначисленных налогов по ним достигла 56 млрд руб. В конце 2024 года ФНС начала пилотный проект с пятью крупнейшими маркетплейсами для онлайн-мониторинга выручки продавцов и оперативного выявления схем уклонения. А с 2017 года ФНС проводит проект обеления отрасли клининга. Исторически сложилось так, что в отрасли клининга широко распространены различные схемы уклонения от налогообложения. К 2024 году ФНС смогла вывести нормативы совокупной налоговой нагрузки в клининге и рекомендовала не только придерживаться выведенных данных клининговым компаниям, но и настаивает на том, чтобы сами заказчики услуг контролировали расчетные цифры с теми показателями, которые закладывают их контрагенты (все данные размещены на сайте налоговой службы).

Зачем платить больше?

С началом процесса обеления отрасли часть крупнейших подрядчиков по клинингу встала на рельсы честного бизнеса, некоторые крупные заказчики сетевого ритейла после разъяснительных бесед с ФНС также стали работать только с обелившимися клинерами, несмотря на повышение стоимости. Но… что- то пошло не так… В начале года такие ранее ответственные компании заявили подрядчикам о необходимости снизить цены на 30-40%, угрожая в противном случае расторгнуть контракты и уйти к более дешевым конкурентам. А как же налоги? Ответа на этот вопрос нет, хотя в свете ранее упоминавшегося письма  ФНС России от 26.04.2024 №СД-4-2/4985@ такие требования звучат как минимум странно.

Проверки крупнейших компаний по клинингу, не соблюдающих, по мнению налоговиков, выведенные нормы, по слухам, уже начались.

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами