ЕГАИС
Маркировка товаров
Автоматизация на 1С
1 апреля 2021, 16:35 789 просмотров

В России с 1 апреля стартует эксперимент по маркировке пива

Клеверенс

В России с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года пройдет эксперимент по маркировке пива, напитков, изготавливаемых на основе пива. Соответствующее постановление правительства опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.

«В настоящее ЦРПТ проводит работу с производителями пива и пивных напитков, со своей стороны мы готовы к старту эксперимента. В рамках эксперимента будут вырабатываться оптимальные технические решения, в том числе по использованию уже имеющегося оборудования и интеграции информационных систем. Эксперимент добровольный. Сами компании определяют, когда начинать подготовку. Но уже более 80 компаний подали заявки на включение в рабочую группу — это позволяет им участвовать в выработке решений. Среди них есть производители как из числа микро-, малых и средних компаний, так и крупных. Средняя длительность подготовки — от 4 до 6 месяцев», — говорит руководитель управления подакцизных товарных групп ЦРПТ Ян Витров.
Подробнее: https://goo.su/4tjx

Статья относится к тематикам: ЕГАИС, Маркировка товаров, Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: Клеверенс
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России с 1 апреля стартует эксперимент по маркировке пива

В России с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года пройдет эксперимент по маркировке пива, напитков, изготавливаемых на основе пива. Соответствующее постановление правительства опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.

«В настоящее ЦРПТ проводит работу с производителями пива и пивных напитков, со своей стороны мы готовы к старту эксперимента. В рамках эксперимента будут вырабатываться оптимальные технические решения, в том числе по использованию уже имеющегося оборудования и интеграции информационных систем. Эксперимент добровольный. Сами компании определяют, когда начинать подготовку. Но уже более 80 компаний подали заявки на включение в рабочую группу — это позволяет им участвовать в выработке решений. Среди них есть производители как из числа микро-, малых и средних компаний, так и крупных. Средняя длительность подготовки — от 4 до 6 месяцев», — говорит руководитель управления подакцизных товарных групп ЦРПТ Ян Витров.
Подробнее: https://goo.su/4tjx

клеверенс, пивоВ России с 1 апреля стартует эксперимент по маркировке пива
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kleverens-v-rossii-s-1-aprelya-startuet-eksperiment-po-markirovke-piva/2021-04-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052