Маркировка товаров
Качество, безопасность, госрегулирование
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
19 января 2018, 18:00 991 просмотр

XIII АЛКОКОНГРЕСС и IV ВИННЫЙ ФОРУМ на ПРОДЭКСПО 2018. Тема: «КАЧЕСТВО»

Китмедиа

АЛКОКОНГРЕСС, который будет проводиться уже в 13 раз, традиционно является единственной площадкой, на которой собираются ВСЕ представители алкогольного бизнеса. Участников этого непростого рынка объединяют общие проблемы, основная из которых – взаимодействие с законодательной и исполнительной властью.

На предприятии традиционно присутствуют ведущие аналитики алкогольного рынка, представители федеральных и региональных исполнительных властей. 

Темы для обсуждения:
Качество – многоуровневая проблема? Проблема существует в нескольких плоскостях. С одной стороны – контроль государственных органов, например РОСАЛКОГОЛЬРЕГУЛИРОВАНИЯ, которое тщательно следит за тем, чтобы соблюдались ГОСТы. С другой стороны, есть законы, которые для всех производителей разрешают ГОСТы не применять. В то же время ГОСТы просто не успевают за бешено развивающимся рынком – существует множество систем качества, потребитель реагирует на надписи типа «BIO», и вообще, ГОСТ перестает быть ключевой коммуникацией между потребителем и производителем.
Розница в «загоне»? Мероприятия последних лет нанесли несколько ударов по легальной алкогольной рознице. С одной стороны, это работает на концепцию снижения алкоголизации путем ограничения мест доступности алкоголя, с другой стороны – уводит потребление и реализацию алкоголя в теневой, нелегальный сектор. Стоит ли продолжать «атаку» на розничные предприятия и заведения HoReCa, или ввести некоторые либеральные инициативы – например, послабления для торговли натуральным вином?
Программа Конгресса традиционно включает:
- всесторонний анализ ситуации в отрасли
- проблемы государственного регулирования
- проблемы инвестиций в алкогольную отрасль
- практические инструменты операторов рынка: маркетинг, финансы, аналитика
АЛКОКОНГРЕСС не только подводит итоги – он оценивает перспективы развития отрасли, и дает информацию для размышления о будущих стратегиях. Удобное сочетание АЛКОКОНГРЕССА с выставкой ПРОДЭКСПОпозволяет дополнить картину рынка, представленную на выставке, авторитетным мнением ведущих экспертов и регуляторов.
Организаторы видят миссию АЛКОКОНГРЕССА не только в получении его участниками информации, но и во влиянии сообщества алкогольного бизнеса на процессы государственного регулирования. По итогам готовится резолюция Конгресса, которая направляется во все органы исполнительной и законодательной власти.
Немаловажное значение имеет АЛКОКОНГРЕСС для формирования имиджа отрасли в СМИ. На мероприятии традиционно присутствуют ведущие деловые издания, итоги и ход мероприятия освещаются в прессе и сети Интернет.

Поделиться публикацией:
Источник: Китмедиа
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Инструмент, который экономит время сотрудников, де...
1373
За какие нарушения действительно нужно наказывать?...
1983
«Кондитерский бизнес — это марафон, а не...
1509
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все ме...
2391
О том, как компании удалось вернуться в строй...
1031
...И управлять бизнесом из любой точки мира.
889

АЛКОКОНГРЕСС, который будет проводиться уже в 13 раз, традиционно является единственной площадкой, на которой собираются ВСЕ представители алкогольного бизнеса. Участников этого непростого рынка объединяют общие проблемы, основная из которых – взаимодействие с законодательной и исполнительной властью.

На предприятии традиционно присутствуют ведущие аналитики алкогольного рынка, представители федеральных и региональных исполнительных властей. 

Темы для обсуждения:
Качество – многоуровневая проблема? Проблема существует в нескольких плоскостях. С одной стороны – контроль государственных органов, например РОСАЛКОГОЛЬРЕГУЛИРОВАНИЯ, которое тщательно следит за тем, чтобы соблюдались ГОСТы. С другой стороны, есть законы, которые для всех производителей разрешают ГОСТы не применять. В то же время ГОСТы просто не успевают за бешено развивающимся рынком – существует множество систем качества, потребитель реагирует на надписи типа «BIO», и вообще, ГОСТ перестает быть ключевой коммуникацией между потребителем и производителем.
Розница в «загоне»? Мероприятия последних лет нанесли несколько ударов по легальной алкогольной рознице. С одной стороны, это работает на концепцию снижения алкоголизации путем ограничения мест доступности алкоголя, с другой стороны – уводит потребление и реализацию алкоголя в теневой, нелегальный сектор. Стоит ли продолжать «атаку» на розничные предприятия и заведения HoReCa, или ввести некоторые либеральные инициативы – например, послабления для торговли натуральным вином?
Программа Конгресса традиционно включает:
- всесторонний анализ ситуации в отрасли
- проблемы государственного регулирования
- проблемы инвестиций в алкогольную отрасль
- практические инструменты операторов рынка: маркетинг, финансы, аналитика
АЛКОКОНГРЕСС не только подводит итоги – он оценивает перспективы развития отрасли, и дает информацию для размышления о будущих стратегиях. Удобное сочетание АЛКОКОНГРЕССА с выставкой ПРОДЭКСПОпозволяет дополнить картину рынка, представленную на выставке, авторитетным мнением ведущих экспертов и регуляторов.
Организаторы видят миссию АЛКОКОНГРЕССА не только в получении его участниками информации, но и во влиянии сообщества алкогольного бизнеса на процессы государственного регулирования. По итогам готовится резолюция Конгресса, которая направляется во все органы исполнительной и законодательной власти.
Немаловажное значение имеет АЛКОКОНГРЕСС для формирования имиджа отрасли в СМИ. На мероприятии традиционно присутствуют ведущие деловые издания, итоги и ход мероприятия освещаются в прессе и сети Интернет.

XIII АЛКОКОНГРЕСС и IV ВИННЫЙ ФОРУМ на ПРОДЭКСПО 2018. Тема: «КАЧЕСТВО»качество, алкоголь, алкогольный рынок, госрегулирование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
XIII АЛКОКОНГРЕСС и IV ВИННЫЙ ФОРУМ на ПРОДЭКСПО 2018. Тема: «КАЧЕСТВО»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kitmedia-xiii-alkokongress-i-iv-vinnyy-forum-na-prodekspo-2018-tema-kachestvo/2019-09-23

  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052