Декоративное изображение
1 537

Поделиться

ТОРГОВАЯ МАРКА «ЛАДНЫЕ»

Разработка новой концепции, логотипа и дизайна упаковки.

Федеральная торговая сеть «Пятёрочка», входящая в состав X5 Retail Group, за развитием новых собственных марок не забывает актуализировать и те, что уже привычны для покупателя. Тут важно не устаревать и добавлять новый адреналин в давно знакомое.

Твёрдое, уверенное качество такого продукта должно быть транслировано убедительным дизайном упаковки.

SKU этой макаронной марки с хорошей репутацией, где есть и спагетти, и вермишель, уже нуждались в редизайне.

KIMA by Coruna Branding предложили рестайлинг. Он сохраняет схожесть с прежней упаковкой и одновременно задаёт новые маркеры. Переосмысленная мельница, активная геометрия и бодрая контрастность с ясной читабельностью – всё это пошло на пользу продукту.

Взаимоподобия – одна из главных болезней упаковок. Когда речь не идёт о мимикрии, активное выделение продукта в ряду конкуретнов становится двигателем успеха. 

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами