26 марта 2019, 09:20 2480 просмотров

ФС «Хороший выбор» кооперируется с Nielsen в области обмена данными

Хороший Выбор

Федеральная сеть «Хороший выбор» и аналитическая компания Nielsen заключили договор о сотрудничестве с целью обмена данными о продажах.

Согласно договору, «Хороший выбор» централизованно предоставляет Nielsen данные о продажах. В обмен на это Nielsen осуществляет информационно-аналитическую поддержку сети.

Точные данные о реальных продажах на FMCG -рынке с гранулярностью до уровня конкретной товарной позиции станут основой для понимания трендов – региональных и национальных - и позволят принимать более сбалансированные управленческие решения и исследовать новые возможности для роста в каждом регионе.

20190325_152810.jpgПодход ФС «Хороший выбор» делает аналитику практическим инструментом работы с ассортиментом: обмен данными происходит в реальном времени, а значит появляется возможность оперативно реагировать на изменения в матрицах сетей.

Как рассказала руководитель направления развития IT ФС «Хороший выбор» Наталья Сенянинова, основная проблема работы с данными – отсутствие идентичности. Как правило, каждая региональная сеть по-разному учитывает товарные позиции, по сути, создает собственный идентификатор, что ведет к многочисленным дублированиям штрихкодов. Поэтому, получив данные от разных компаний, не всегда удается корректно их сопоставить. «Мы хотим создать систему, в которой все данные будут унифицированы, - поясняет Наталья Сенянинова. - Это сделает обмен информацией намного проще и удобнее, избавит от поиска и обработки задвоенных штрихкодов».

Кооперация с Nielsen стала логичным шагом укрепления информационной базы ФС «Хороший выбор», свидетельством аналитического подхода к управлению бизнес-процессами и формированию ассортиментной матрицы.

image002.png

Источник: Хороший Выбор
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что делать, если код потерялся или в описании това...
316
Прогноз и подсчеты эксперта в логистике.
1050
Как развивается сеть из шести супермаркетов в...
1184
Экспресс-доставка «Перекрёстка» действует в 35 рег...
3759
Техники снятия негатива, решения проблем и взаимод...
1429
Ритейлер начал проводить открытые тендеры и подели...
3689
Рекомендуем посетить

Федеральная сеть «Хороший выбор» и аналитическая компания Nielsen заключили договор о сотрудничестве с целью обмена данными о продажах.

Согласно договору, «Хороший выбор» централизованно предоставляет Nielsen данные о продажах. В обмен на это Nielsen осуществляет информационно-аналитическую поддержку сети.

Точные данные о реальных продажах на FMCG -рынке с гранулярностью до уровня конкретной товарной позиции станут основой для понимания трендов – региональных и национальных - и позволят принимать более сбалансированные управленческие решения и исследовать новые возможности для роста в каждом регионе.

20190325_152810.jpgПодход ФС «Хороший выбор» делает аналитику практическим инструментом работы с ассортиментом: обмен данными происходит в реальном времени, а значит появляется возможность оперативно реагировать на изменения в матрицах сетей.

Как рассказала руководитель направления развития IT ФС «Хороший выбор» Наталья Сенянинова, основная проблема работы с данными – отсутствие идентичности. Как правило, каждая региональная сеть по-разному учитывает товарные позиции, по сути, создает собственный идентификатор, что ведет к многочисленным дублированиям штрихкодов. Поэтому, получив данные от разных компаний, не всегда удается корректно их сопоставить. «Мы хотим создать систему, в которой все данные будут унифицированы, - поясняет Наталья Сенянинова. - Это сделает обмен информацией намного проще и удобнее, избавит от поиска и обработки задвоенных штрихкодов».

Кооперация с Nielsen стала логичным шагом укрепления информационной базы ФС «Хороший выбор», свидетельством аналитического подхода к управлению бизнес-процессами и формированию ассортиментной матрицы.

image002.png

ФС «Хороший выбор» кооперируется с Nielsen в области обмена данными
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ФС «Хороший выбор» кооперируется с Nielsen в области обмена данными
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/khoroshiy-vybor-fs-khoroshiy-vybor-kooperiruetsya-s-nielsen-v-oblasti-obmena-dannymi/2021-08-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052