Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2519

Поделиться

13 декабря в рамках цикла онлайн-мероприятий  «Практика онлайн-бизнеса» впервые в России состоится кейс-конференция под названием «Интернет-магазины: кейсы, «фишки», опыт практиков».
В течение 1 дня ведущие специалисты по электронной коммерции:
• расскажут об оригинальных решениях, которые позволили привлечь больше клиентов и поднять прибыль интернет-магазинов
• поделятся уникальным опытом в организации бизнеса в интернете
• дадут советы и рекомендации для интернет-магазинов малого и среднего бизнеса
Для кого проводится онлайн-конференция?
• для тех, кто уже работает в сфере электронной коммерции и хочет сделать свой онлайн-бизнес успешным и прибыльным
• а так же для тех, кто только собирается создавать свой интернет-магазин
Еще одна уникальность конференции состоит в том, что каждый желающий может принять участие в формировании программы, оставив соответствующий вопрос или предложение интересной темы доклада.
И это еще не все приятные новости!
В рамках онлайн-конференции пройдёт серия мастер-классов и бесплатных вебинаров, для более глубокого и основательного погружения в тему электронной коммерции.
Вам непременно нужно посетить эту конференцию, потому что Вас ждут:
• максимум практики – минимум теории
• прямое общение со спикерами и возможность задать свои вопросы
• высокое качество видео (HD) и звука
• целый день уникального, максимально полезного онлайн-вещания!
А теперь самое приятное) Стоимость участия составляет всего 1890 руб.! Согласитесь, это отличная цена для 8 часов бесценных знаний, доступных из любой точки мира!
Подробности появятся в ближайшее время, следите за новостями на сайте конференции, в Twitter и Facebook.
Официальный сайт мероприятия: onlinebusinesspractice.ru
Организатор мероприятия – Школа практического интернет-маркетинга «Нетология».
Задать вопросы и узнать подробную информацию Вы можете по e-mail: conference@netology.ru или по тел. +7 (495) 540-55-28!
Регистрация на мероприятие уже открыта

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами