Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Задачи, поставленные заказчиком:
1. Организовать выкладку товаров строго по стандарту с фотофиксацией и обеспечением ротации продукции.
2. Проверить соблюдение условий хранения и проинформировать о текущих остатках на складе.
3. Контролировать наличие и актуальность ценников на весь ассортимент товаров.
4. Поддерживать правильную ротацию краткосрочных товаров.
Результаты выполненной работы сотрудниками агентства «Планограмма»:
— Все складские остатки были учтены и обработаны. Товары размещены на полках холодильного оборудования в полном соответствии с утвержденной планограммой «OOO KazBeef».
— Проведена тщательная проверка ценников, включая акционные позиции, все они соответствуют актуальным ценам, что гарантирует прозрачность для покупателей.
— Подтверждено наличие всех товарных позиций в торговой точке согласно утвержденной SKU-матрице.
— Выполнена фотофиксация выкладки, что подтверждает соблюдение стандартов и правильную ротацию продукции.
Все выполненные задачи зафиксированы в приложении, из которого заказчик может сделать выгрузку в полноценный отчет.
Данный кейс показывает высокий уровень контроля и соблюдение стандартов мерчендайзинга, что способствует повышению эффективности продаж и улучшению покупательского опыта. Дальше - больше!

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.