Декоративное изображение
141

Поделиться

Русская Школа Управления (РШУ) провела опрос и узнала, куда и на сколько отправятся в отпуск россияне, будут ли работать на отдыхе и как изменился их бюджет на летние каникулы.

Большинство респондентов (83%) планируют взять отпуск летом 2025 года. Чаще всего россияне будут отдыхать 2 недели — такой вариант выбрали 77% опрошенных. Еще 10% рассчитывают на 3 недели отдыха, 6% — на целый месяц и больше, а 7% будут брать всего 1 неделю отпуска летом.

17% респондентов сообщили, что этим летом не планируют отпуск по разным причинам. Из них 38% отметили высокую загруженность в компании, 31% — традиционный выбор других времен года для отдыха. 14% признались, что не берут отпуск вообще, 10% сослались на личные обстоятельства, а 7% заявили, что не могут уйти в отпуск, потому что их не отпускает начальство.

Путешествия — самый популярный вариант для летнего отдыха (их выбирают 49% участников опроса). 17% останутся дома, 29% отправятся на море, а 5% проведут отпуск на даче. При этом 53% участников исследования отметили, что их бюджет на отдых в 2025 году увеличился по сравнению с прошлым годом. Для 30% он остался на прежнем уровне, а 17% решили сократить траты на отпуск.

Хотя лето традиционно считается временем отдыха, 21% россиян планируют работать, даже находясь в отпуске. Еще 7% собираются взять подработку. Кроме того, 15% респондентов заявили, что посвятят свободное время обучению — пройдут курсы, посетят мастер-классы или примут участие в вебинарах.

Вот что говорит об этом Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления: «Результаты исследования подтверждают важный тренд последних лет — все больше людей стремятся использовать отпуск не только для отдыха, но и для личного и профессионального роста. Каждый пятый опрошенный планирует работать в отпуске, а каждый седьмой собирается учиться. Это означает, что многие не хотят выпадать из рабочего ритма даже на время отдыха — они чувствуют ответственность, стремятся быть на связи и не терять темп своего развития».

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами